Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0334300057113000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида №61
Наименование заказа: на выполнение работ по промывке внутренней системы отопления в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении г. Иркутска детский сад комбинированного
вида №61
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида №61
Адрес места нахождения Российская Федерация, 664024, Иркутская обл, Иркутск г, улица Днепровская, 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 664024, Иркутская обл, Иркутск г, улица Днепровская, 7, -
Контактное лицо Дыгало Лидия Николаевна
Телефон: 7-3952-508122
Факс:
Электронная почта: mdou61irk@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 664024, Иркутская обл, Иркутск г, улица Днепровская, 7, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.05.2013 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена в виде файла к извещению на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.05.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 664024, Иркутская обл, Иркутск г, улица Днепровская, 7, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
9440030 Услуги по теплоснабжению [9440410]-[9440420]
Начальная (Максимальная) цена контракта 21970.82 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Выполнение работ по промывке внутренней системы отопления Согласно калькуляции на промывку
внутренней системы отопления гидропневмоническим способом на 2013год (Приложение №1) и требованиям к качеству и безопасности работ (Приложение №3). Объем системы отопления 1,7 м3
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Договора определяется на основании калькуляции по промывке внутренней системы отопления. Стоимость работ должна включать НДС (если Подрядчик является налогоплательщиком НДС), а
также включать в себя все расходы, связанные с выполнением работ предусмотренные проектом договора, то есть являться конечной.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида №61
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 664024, Иркутская обл, Иркутск г, улица Днепровская, 7, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сроки выполнения работ: Начальный срок выполнения работ по Договору – в течении 3-х календарных дней с момента подписания Договора.
Конечный срок выполнения работ по Договору – в течение 30 календарных дней с момента подписания Договора.
Источник финансирования заказа бюджет г. Иркутска, субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 60 дней со дня предоставления Подрядчиком счета на оплату выполненных работ на основании подписанного
Сторонами акта приема-передачи работ. Форма оплаты - перечисление денежных средств на расчетный счет подрядчика. Днем оплаты считается день списания денежных средств с лицевого счета
Заказчика.
Документация
61 садик промывка.zip
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6087453
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Организация трех разового питания школьников в лагере дневного пребывания в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 3» города Усолье-Сибирское в 2013 году. Поставка лекарственных препаратов для нужд Читинского филиала ФГБУ «НЦ ПЗСРЧ» СО РАМН Поставка питательных средНа поставку препаратов группы: Препараты из крови, селезенки и головного мозга животных. Поставка горючего по электронным картам через сеть АЗС Оказание услуг по подписке периодических печатных изданий на 2-ое полугодие 2013 года и их доставке для нужд Управления Федерального казначейства по Иркутской области