Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Энергия / топливо / ГСМ

21-11-2017

Закупка ГСМ (#30760505)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 2 167 988 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334100008017000051
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ СОЛНЕЧНО-ЗЕМНОЙ ФИЗИКИ СИБИРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Название тендера Закупка ГСМ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ СОЛНЕЧНО-ЗЕМНОЙ ФИЗИКИ СИБИРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Место нахождения Российская Федерация, 664033, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ЛЕРМОНТОВА, 126/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 664033, Иркутская обл, г. Иркутск, ул. Лермонтова, 126а, а/я 291
Ответственное должностное лицо Батаев Сергей Андреевич
Дополнительная информация: По процедурным вопросам: Батаев Сергей Андреевич Тел. +7-3952-564591 факс +7-3952-511675. эл. почта: bataev89@iszf.irk.ru По вопросам размещения протоколов и заключения контракта: Лукина Ирина Владимировна Тел. +7-3952-564591 факс +7-3952-511675. эл. почта: irinalukina@iszf.irk.ru По вопросам Технического задания: Куликов Александр Юрьевич (3952) 564-584 эл. почта: kul@iszf.irk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2017 в 20:16:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной торговой площадки
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок предусмотрен в общих положениях аукционной документации, прикрепленной к извещению в виде файла на странице "сопроводительная документация"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 167 988 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03341000080
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ СОЛНЕЧНО-ЗЕМНОЙ ФИЗИКИ СИБИРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг январь - июнь 2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 679 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок предусмотрен в общих положениях аукционной документации, прикрепленной к извещению в виде файла на странице "сопроводительная документация"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810000002000001 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 108 399 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта, предусмотрены в общих положениях аукционной документации, прикрепленной к извещению в виде файла на странице "сопроводительная документация"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810000002000001 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дизельное топливо ( сезонное )
Количество: 10100.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 430 967 Российский рубль
Код по ОКПД2: 19.20.21.340 (Топливо дизельное межсезонное)

Наименование товара, работы, услуги: Бензин Аи- 92 -(К5)
Количество: 42900.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 1 737 021 Российский рубль
Код по ОКПД2: 19.20.21.100 (Бензин автомобильный)


Всего на сумму: 2 167 988 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД- Куликов А.Ю. - Закупка ГСМ 1-2 кв. 2018 - Иркутск.docx (АД- Куликов А.Ю. - Закупка ГСМ 1-2 кв. 2018 - Иркутск 113.06 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению диспансеризации муниципальных служащих
    Оказание услуг электросвязи юридическому лицу, финансируемому из соответствующего бюджета
    32.30.15.117 - Нагрудник игрока детский; 32.30.15.117 - Коньки вратаря ; 32.30.15.117 - Коньки игрока ; 32.30.15.117 - Клюшка игрока; 32.30.15.117 - Защита шеи игрока ; 32.30.15.117 - Рейтузы игрока; 32.30.15.117 - Шорты полевого игрока хоккейные; 32.30.15.117 - Раковина детская; 32.30.15.117 - Сетка для мини-футбола; 32.30.15.117 - Шорты игрока ; 32.30.15.117 - Нагрудник игрока взрослый
    Оказание услуг сотовой связи
    Оказание услуг по организации ежедневного горячего питания для обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования город Саянск по учебным дням и детей, посещающих лагеря дневного пребывания, организованные на базе общеобразовательных учреждений в период каникул в 2018 году.
    Поставка лекарственных препаратов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.