Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Образование / обучение / исследования.

18-05-2023

Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию должностных лиц Иркутской таможни по программе «Контрактная система в сфере закупок» (#70689417)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 37 000 рублей
Закупочная организация: Иркутская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134100010223000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ИРКУТСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию должностных лиц Иркутской таможни по программе «Контрактная система в сфере закупок»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ИРКУТСКАЯ ТАМОЖНЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 664046, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ. АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, Д. 78
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 664046, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ. АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, Д. 78
Ответственное должностное лицо Ковальчук Ирина Владимировна
Телефон: 8-3952-261637
Электронная почта: KovalchukIV1@stu.customs.gov.ru
Дополнительная информация: Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом, предусмотренным частью 5 статьи 42 Федерального закона, вправе внести изменения в извещение об осуществлении закупки, которые формируются с использованием единой информационной системы, подписываются усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещаются в единой информационной системе, не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Изменение наименования объекта закупки и увеличение размера обеспечения заявок на участие в закупке не допускаются. При этом срок подачи заявок на участие в закупке должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем размещения таких изменений, до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке данный срок составлял не менее трех дней.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2023 09:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2023 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги в г. Иркутске, в помещении, предоставленном Исполнителем, оснащенном необходимой мебелью (столами (партами) и стульями), техникой обеспечивающей ведение занятий на высоком образовательном уровне и отвечающее санитарно-гигиеническим нормам

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию должностных лиц Иркутской таможни по программе «Контрактная система в сфере закупок» Услуги по профессиональному обучению прочие Человек 2 18500 37000


Итого: 37000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1850.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Если участником Аукциона, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в извещении об осуществлении закупки, но не менее чем десять процентов от начальной (максимальной) цены контракта, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона и постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


74_Приложение 2 обоснование НМЦК.doc

74_Приложение 4 проект ГК.docx

74_Приложение 1 описание объекта закупки.docx

74_Приложение 3 требования к содержанию, составу заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по обновлению имеющегося у заказчика программно - аппаратного комплекса для восстановления данных, диагностики и ремонта поврежденных дисков
Закупка лекарственных препаратов для медицинского применения
Приобретение мыла, моющих средств, чистящих средств
Приобретение мыла, моющих средств, чистящих средств
Закупка лекарственных препаратов для медицинского применения
Капитальный ремонт фасада по усилению наружных стен здания "МДОУ Д/С № 15 УКМО", расположенного по адресу: Иркутская область,Усть-Кутский район, п. Ния, ул. Тбилисская, 3

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.