Объявление о закупке №100289731122100057
|
Номер
|
100289731122100057
|
Дата и время размещения закупки
|
25.04.2022 12:05
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
26.04.2022 12:05
|
Идентификационный код закупки
|
221770419318277040100100410000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
РОПУ
|
ИНН организации
|
7704193182
|
КПП организации
|
770401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Беломестных Варвара Алексеевна
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
Op_tam@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(395)256-35-05
|
Дополнительная контактная информация
|
8-902-767-19-37
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Услуги по повышению квалификации по дополнительной профессиональной программе: «Охрана труда» (г. Иркутск)
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
6000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Предоплата
|
Размер предоплаты
|
1 %
|
Планируемая дата заключения контракта
|
27.04.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Предусмотрено в соответствии со статьей 95 Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд» и гражданским кодексом РФ
|
Дополнительные условия
|
Оплата осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в следующем порядке: - авансовый платеж в размере 1 % от цены Контракта производится в
течение 10 рабочих дней со дня получения Заказчиком выставленного Исполнителем счета на авансовый платеж; - последующая оплата производится в размере стоимости фактически оказанных услуг,
уменьшенной на сумму выплаченного авансового платежа, в течение 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
01.11.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Предоставить документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: копию лицензии, указанную в пункте 7
Требований к услугам.
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Требования к услугам Охрана труда, Иркутск.docx
|
Условия поставки
|
Услуги оказываются (работы выполняются) дистанционно
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
|
Форма обучения: заочная с использованием дистанционных технологий (без отрыва от службы)
|
С момента заключения контракта. Не позднее 01.11.2022 г.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с законодательством РФ
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ОБУЧЕНИЕ И ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ ТРЕБОВАНИЙ ОХРАНЫ ТРУДА. Услуги по повышению квалификации по дополнительной профессиональной программе: "Охрана труда" (г. Иркутск)
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
4 (ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
1500.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
6000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 25.04.2022 13:49
|