Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Образование / обучение / исследования.

05-04-2014

Оказание услуг по обучению по программе «Взрывник при выполнении специальных взрывных работ» (#12049515)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 302 970 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134200000114001954
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области
Название тендера Оказание услуг по обучению по программе «Взрывник при выполнении специальных взрывных работ»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47099 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568766 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области
Место нахождения Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, ул.Сухэ-Батора, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, ул.Сухэ-Батора, 15, -
Ответственное должностное лицо Шабалина Ольга Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.04.2014
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2014 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 15
Порядок подачи заявок на участие осуществляется в соответствии с требованиями статьи 77 Федерального закона № 44-ФЗ:
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 302 970 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет и внебюджет Иркутской области 2014
Номер организации заказчика 03342000345
Организация заказчика областное государственное казенное учреждение "Аварийно-спасательная служба Иркутской области"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 31.12. 2014 года, по заявке Заказчика

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Повышение квалификации сотрудников
Количество: 6.0 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 50 495 Российский рубль
Стоимость: 302 970 Российский рубль
Код по ОКПД: 80.42.10.119 (Услуги в области дополнительного образования на прочих курсах и в кружках)


Всего на сумму: 302 970 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 35-К14.doc (35-К14.doc)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов
    Открытый конкурс № 84/14 на право заключения контракта на оказание услуг по сопровождению и развитию «Единой общегородской автоматизированной системы обработки информации по учету твердых бытовых отходов, образующихся на территории города Иркутска» (АСОИ ОТХОДЫ) (Оказание услуг по сопровождению и развитию «Единой общегородской автоматизированной системы обработки информации по учету твердых бытовых отходов, образующихся на территории города Иркутска» (АСОИ ОТХОДЫ) в соответствии с Перечнем услуг (далее – услуги).)
    Поставка архивных папок для документов длительного и постоянного срока хранения
    Право заключения гражданско-правового договора на поставку компьютерного и периферийного оборудования
    Поставка лекарственных средств
    Поставка кабельной продукции для нужд ФКУ ЖКУ ГУФСИН России по Иркутской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.