Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

24-10-2024

Поставка спецодежды (#81317394)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 1 565 460 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И ИСПЫТАНИЙ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 23.10.2024 )
Номер извещения: 32414112365
Наименование закупки: Поставка спецодежды
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ГПБ
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.gpb.ru

Заказчик
ИНН: 3808001762
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И ИСПЫТАНИЙ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения: 664011, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ИРКУТСК, Г. ИРКУТСК, УЛ ЧЕХОВА, Д. 8
Почтовый адрес: 664011, Иркутская область, Иркутск город, Чехова улица, дом 8

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Матвеева Т.М.
Адрес электронной почты: zakupka@csm.irkutsk.ru
Номер контактного телефона: 3952202374
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230731331, позиция плана 233
Предмет договора: Поставка спецодежды
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 565 460.30 Российский рубль
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 14.12.11.110 Комплекты мужские производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Штука 4.00
2 14.12.30.120 Куртки производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Штука 44.00
3 14.12.30.131 Халаты, фартуки, жилеты и сорочки мужские производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Штука 24.00
4 14.12.30.132 Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки женские производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Штука 49.00
5 14.12.30.140 Комбинезоны производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Штука 21.00
6 14.12.30.150 Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Пара (2 шт.) 2.00
7 14.12.30.190 Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки 14.12 Производство спецодежды Штука 18.00
8 15.20.14.130 Обувь валяная 15.20 Производство обуви Пара (2 шт.) 2.00
9 15.20.32.129 Обувь специальная прочая, не включенная в другие группировки 15.20 Производство обуви Пара (2 шт.) 28.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Согласно закупочной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 23.10.2024 по 08.11.2024
Место предоставления документации: https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления документации: посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 23.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 08.11.2024 09:00
Порядок подачи заявок: Согласно закупочной документации

Подведение итогов
Место подведения итогов: Согласно закупочной документации
Дата подведения итогов: 12.11.2024
Порядок подведения итогов: Согласно закупочной документации
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211774605 (Версия №2)
Размещено
31.10.2022 16:46 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение_о_продлении_1к-3
Извещение о закупке № 32211774605 (Версия №1)
Размещено
19.10.2022 11:38 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
ТЗ_Билибино_1-комн
Заполните+на+ЭТП!
ЦА_1-комн_Билибино_для_публикации
Часть 3 проект Договора К-П_ЮЛ
Части_1-2__1-комн_№-3
Часть 3 проект Договора К-П_ФЛ
Показать больше
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211774605-01
Размещено
03.11.2022 12:07 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение_о_продлении_1к-3

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.