Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0334200007224000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "НОВО-ЛЕНИНСКИЙ ДОМ - ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"Название тендера на поставку мягкого инвентаря (пуховик-мешок для инвалидов-колясочников)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "НОВО-ЛЕНИНСКИЙ ДОМ - ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Адрес местонахождения организации 664048, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Иркутск, 664048, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Ярославского, 260
Почтовый адрес организации 664048, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Иркутск, 664048, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Ярославского, 260
Ответственное должностное лицо Простакова Дарья Михайловна
Телефон: +7 (950) 0516207
Электронная почта: nldi@bk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.07.2024 15:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.07.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 76 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242381001674138100100100460011419244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 664048, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Ярославского, 260
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Пуховик-мешок для инвалидов-колясочников |
|
Штука |
2 |
12000 |
24000 |
Пуховик-мешок для инвалидов-колясочников |
|
Штука |
2 |
26000 |
52000 |
Итого: 76000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3800 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403342000072001
Номер позиции 202403342000072001000065
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть 3 ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ).doc
ЧАСТЬ 4. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx
ЧАСТЬ 2. НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ струк.docx
требования к содержанию инструкция.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хлеба недлительного хранения (Реестровый номер 24.0112)Поставка организационной техники для ФАППоставка канцелярских принадлежностей (ручки, карандаши, ластик, клей)Поставка судового дизель-редукторного агрегата для т/х «Синица» пр. 391-А в рамках капитального ремонтаОказание услуг по продлению прав на использование баз данных(простая неисключительная лицензия) Электронной Системы «Главный врач» (Реестровый номер 2024.050012)Оказание услуг по эксплуатации, аварийно-диспетчерскому обслуживанию, техническому обслуживанию и ремонту газовой котельной и наружного подземного (надземного) газопровода для нужд ОГБУ "ЦД и СО "Здоровье"