Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0334300133024000106
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "УСТЬ-ИЛИМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"Название тендера Поставка медицинских изделий (перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "УСТЬ-ИЛИМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"
Адрес местонахождения организации 666679, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Усть-Илимск, 666679, Иркутская область, г.Усть-Илимск, ул.Героев Труда, 2
Почтовый адрес организации 666679, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Усть-Илимск, 666679, Иркутская область, г.Усть-Илимск, ул.Героев Труда, 2
Ответственное должностное лицо Шаманская Наталья Сергеевна
Телефон: 8 (39535) 52451
Электронная почта: econom@uigp2.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.06.2024 15:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.06.2024 11:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 54 450 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242381701984738170100101400012219244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 666679, Иркутская область, г.Усть-Илимск, ул.Героев Труда, 2
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные |
22.19.60.119-00000008 |
Пара (2 шт.) |
15000 |
3.63 |
54450 |
Итого: 54450 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2722.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, или предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.
Поставщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, в случае предоставления таким Поставщиком информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким Поставщиком (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому Поставщику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, по результатам осуществления которой заключен настоящий Контракт.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403343001330001
Номер позиции 202403343001330001000135
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть 3. Обоснование НМЦК.docx
Часть 4 - Проект контракта.docx
Часть 2 - Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку дров-швырка для объектов социально-культурного назначения муниципального района муниципального образования «Нижнеудинский район» на 2 полугодие 2024 годаПоставка реактивов химических для обработки рентгеновской пленкиОказание услуг по покосу травы на территории населенных пунктов Криушинского территориального отделаНа доставку угля автомобильным транспортом до объектов социально-культурного назначения муниципального района муниципального образования «Нижнеудинский район» на 2 полугодие 2024 годаВыполнение работ по оснащению инженерно-техническими средствами зданий и территорий муниципальных образовательных организаций в целях обеспечения антитеррористической безопасности (система оповещения и охранная сигнализация для 3 категории)Выполнение работ по текущему ремонту санузла на 1-м этаже МБОУ г. Иркутска СОШ №72, по адресу: г. Иркутск, ул. Рабочая, 21