Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

10-01-2024

Очки РОСОМЗ О15 HAMMER ACTIVE STRONGGLASS 11537-5 2-ком.зауш. тип линзы прозрачн (#75470448)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 324 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Очки РОСОМЗ О15 HAMMER ACTIVE STRONGGLASS
11537-5 2-ком.зауш. тип линзы прозрачн
Рассмотрим аналог с представлением протокола испытания до -40 градусов

Категория ОКПД2:
14.12.30.160 Средства защиты от радиации и воздействия других неблагоприятных факторов внешней среды специализированные, не содержащие встроенных дыхательных аппаратов
14.12.30.190 Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки
Общая стоимость закупки: 324 000,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 09.01.2024 16:48
Дата окончания подачи заявок: 12.01.2024 12:00
Дата последнего редактирования: 09.01.2024 16:48
Организатор: АО «ГСИ»
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок: Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: Оплата за товар осуществляется Покупателем с отсрочкой платежа 30 календарных дней с момента поставки продукции и предоставления оригиналов документов. Рассматриваются иные условия оплаты. Срок отгрузки со склада Поставщика не более 20-ти календарных дней с момента подписания спецификации на поставку ТМЦ.
Условия поставки: DDP г. Усть Кут. Все расходы по доставке, упаковке и прочие затраты должны быть включены в стоимость продукции. Поставка силами поставщика до склада покупателя. С поставкой обязательно иметь документы о качестве. ВАЖНО: Не предлагать товар-аналоги с худшими свойствами (характеристиками).
Машины принимаются с полным комплектом документов (УПД,ТТН, документы о качестве) При перевозке материалов в зимний период автотранспортом необходимо иметь в наличии на автомобиле перевозящим МТР не менее двух комплектов цепей противоскольжения иначе автомобиль заехать на завод не сможет.
Для оформления разового пропуска нужно:
1. Копия паспорта с пропиской
2.Копия регистрационных документов на автомобиль и полуприцеп(СТС)
3.Копия водительского удостоверения.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Иркутская область. Усть-Кутский район. Иркутский завод полимеров.
Комментарии:
1. Просьба все вопросы по процедуре задавать с помощью функционала ЭТП (запросы разъяснений).
2. К своим предложениям в электронной форме участникам данной процедуры НЕОБХОДИМО до момента вскрытия конвертов прикрепить Анкету претендента и документы согласно перечня одновременно с подачей предложения и файл в виде сканированной копии своего коммерческого предложения (с указанием сроков поставки), подписанного уполномоченным лицом и заверенного печатью организации-участника данной процедуры. При невыполнении или ненадлежащем выполнении участником процедуры данного требования организатор процедуры оставляет за собой право не рассматривать предложение данного участника.
Срок действия предложения поставщиков – не менее 30 дней.
3. Поставщиком продукции должно являться предприятие-изготовитель, либо официальный дилер предприятия-изготовителя, либо дистрибьютор (подтверждающие документы участник предоставляет одновременно с коммерческим предложением).
4. Стоимость продукции должна быть неизменной на весь период поставки (письменное подтверждение).

Примечание: Настоящий запрос предложений не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо: Иванова Юлия
j_ivanova@cmk.nzm.ru
Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка запасных частей для экскаватора САТ 374F в адрес СПТК в 2024г. СРОЧНАЯ ПОСТАВКА ИЗ НАЛИЧИЯ В РОССИИ.
Поставка реометра, изгибающий палочку (BBR).
2401-Спецжиры/Средства пожаротушения/Инвентарь медицинский/Медикаменты/ ООО «Артель старателей «Сининда-1»
Поставка универсального уплотнителя Проктора.
Изготовление и монтаж трех домов для сезонного проживания для нужд ООО «АВК»
Закупка автозапчастей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.