Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

19-10-2023

РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА (#73636811)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 57 000 рублей
Организатор тендера: ФКУ ИК-6 ГУФСИН РОССИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100159262123100198
Номер 100159262123100198
Дата и время размещения закупки 18.10.2023 09:15
Дата и время окончания подачи предложений 19.10.2023 09:15
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ ИК-6 ГУФСИН РОССИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3812062165
КПП организации 381201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Татьяна Ивановна Некрюкова
Адрес организации 664058, ОБЛАСТЬ ИРКУТСКАЯ, ГОРОД ИРКУТСК, ул УЛИЦА БУЛАВИНА, д. 1
Адрес электронной почты заказчика 6_mts@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(395)230-05-53
Дополнительная контактная информация 8-950-119-34-64
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 57000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 23.10.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Технические характеристики рециркулятора: Производительность не менее 100 м3/ч; количество и мощность бактерицидных ламп не менее 2шт по 30Вт; обслуживаемая площадь не менее 100 м.кв; уровень шума не 50 дб
Дополнительные условия Государственный заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Бюджет За счет дополнительного бюджетного финансирования
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Карточка партнера, технические характеристики
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект рециркулятор.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
664058, ОБЛАСТЬ ИРКУТСКАЯ, ГОРОД ИРКУТСК, ул УЛИЦА БУЛАВИНА, д. 1 Не позднее, чем за 2 (Два) рабочих дня до планируемой даты поставки (отгрузки), Поставщик обязан согласовать с Государственным заказчиком дату и время поставки (отгрузки) Товара посредством электронной почты. С момента регистрации Контракта, в течение 10 рабочих дней
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Контракту стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Рециркулятор БАКТЕРИЦИДНЫЙ (НДС 20%) ОВУ-04 "Солнечный Бриз-4", УФ лампа 2х30 Вт, 120 м3/час, РУ
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения
Количество 6 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 9500.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 57000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "СИБМЕДКОМ" (ИНН: 3811443062, КПП:381101001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 18.10.2023 11:21

Приложения

Проект рециркулятор.docx
КП Сибмедком.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка накопительного электрического водонагревателя
Изготовление и поставка календарей с символикой УУР ГУ МВД России по г. Москве
Образовательная услуга по программе дополнительного профессионального образования (профессиональной переподготовки) «Подготовка и аттестация бухгалтеров государственных (муниципальных) учреждений на соответствие квалификации "Ведение бухгалтерского учета" (код А)" в объеме 250 часов
Оказание услуг по проведению обязательных периодических медицинских осмотров сотрудников
Диагностика технического состояния оборудования ИКТ
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию кондиционеров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.