Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

26-09-2023

Поставка жалюзи оконных (#73170729)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 34 973 рублей
Закупочная организация: КЭ Г. ИРКУТСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300097523000994
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИКЕ И СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА
Название тендера Поставка жалюзи оконных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИКЕ И СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ. МАРАТА, Д. 14
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 664025, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ. МАРАТА, Д. 14
Ответственное должностное лицо Шункова Любовь Александровна
Телефон: +7(3952)-52-02-89
Электронная почта: shunkova@admirk.ru
Дополнительная информация: Заказчик: МКУ ГОРОДА ИРКУТСКА "ПРОЕКТНЫЙ ОФИС ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"; ИНН 3808280629; Место нахождения: Российская Федерация, 664011, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Свердлова, д. 41, 3 этаж.; Почтовый адрес: Российская Федерация, 664011, Иркутская обл, УЛ СУХЭ-БАТОРА, Д. 11; Ответственное должностное лицо: Синьков Станислав Евгеньевич; Электронная почта: Sinkov_s@admirk.ru; Телефон: 52-04-05;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2023 18:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2023 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 233380828062938080100100220011392244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Иркутск, ул. Свердлова, д. 41, 3 этаж

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Жалюзи оконные 13.92.22.120-00000017 Штука 3 4371.67 13115.01
Жалюзи оконные 13.92.22.120-00000017 Штука 2 4371.67 8743.34
Жалюзи оконные 13.92.22.120-00000017 Штука 1 4371.67 4371.67
Жалюзи оконные 13.92.22.120-00000017 Штука 1 4371.67 4371.67
Жалюзи оконные 13.92.22.120-00000017 Штука 1 4371.67 4371.67


Итого: 34973.36 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202308346000126001
Номер позиции 202308346000126001000028


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦ(1004 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта).xls

Проект контракта(1004 Проект контракта).docx

Описание объекта закупки(1004 Описание объекта закупки).docx

Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке(1004 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по организации питания для лиц, содержащихся в Изоляторе временного содержания и Специальном приемнике УМВД России по Ивановской области в 2024 году
Проведение технического обслуживания № 1 на автомобиль Lada Niva Travel 212300-80
Поставка технических средств реабилитации (кресло-коляски)
Поставка автошин для техники 8 ПСО Главного управления МЧС России по Хабаровскому краю
Прочая закупка товаров, работ и услуг (материалы для смазки трущихся частей автотракторной техники)
Поставка мебели для нужд МВД по Удмуртской Республике на 2024 год

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.