Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

20-06-2023

Поставка салфеток для дезинфекции из нетканого материала для нужд здравпункта Иркутской таможни (#71394234)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Закупочная организация: Иркутская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134100010223000061
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ИРКУТСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера поставка салфеток для дезинфекции из нетканого материала для нужд здравпункта Иркутской таможни
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ИРКУТСКАЯ ТАМОЖНЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 664046, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ. АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, Д. 78
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 664046, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ. АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, Д. 78
Ответственное должностное лицо Апханов Альберт Иннокентьевич
Телефон: 7-3952-261640
Электронная почта: AphanovAI@stu.customs.gov.ru
Дополнительная информация: Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом, предусмотренным частью 5 статьи 42 Федерального закона, вправе внести изменения в извещение об осуществлении закупки, которые формируются с использованием единой информационной системы, подписываются усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещаются в единой информационной системе, не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Изменение наименования объекта закупки на участие в закупке не допускаются. При этом срок подачи заявок на участие в закупке должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем размещения таких изменений, до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке данный срок составлял не менее трех дней. Срок исполнения контракта: в течение 10 рабочих дней с момента заключения государственного контракта.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2023 16:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.06.2023 12:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 231380000070338110100100620020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Александра Невского, 78.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Салфетки из нетканого материала Упаковка 10 400.33 4003.3


Итого: 4003.3 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 200.17 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Если участником Аукциона, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в извещении об осуществлении закупки, но не менее чем десять процентов от начальной (максимальной) цены контракта, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона и Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301341000102001
Номер позиции 202301341000102001000124


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2 обоснование НМЦК (салфетки).rtf

Приложение 4 проект контракта(81).doc

Приложение 1 описание объекта закупки(81).docx

Приложение 3 требование к заявке.docx

обеспечение гк.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Прочая закупка товаров, работ услуг (поставка амперметров)
Выполнение работ по устройству тротуара, автостоянки с тротуаром, устройство основания под памятник Дом-музей Е.Евтушенко (г.Зима, ул. Карла Маркса, 21)
Офисная бумага
Изделия медицинского назначения
Прочая закупка товаров, работ и услуг (Уголь марки Д - длиннопламенный)
Прочая закупка товаров, работ и услуг (Уголь марки Д - длиннопламенный)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.