Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

14-06-2019

Поставка изделий медицинского назначения для врачебного здравпункта Иркутской таможни (#40773379)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 31 314 рублей
Закупочная организация: Иркутская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134100010219000062
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИРКУТСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера поставка изделий медицинского назначения для врачебного здравпункта Иркутской таможни
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ИРКУТСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 664046, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, ДОМ 78
Почтовый адрес Российская Федерация, 664046, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, ДОМ 78
Ответственное должностное лицо Афанасьева Ирина Витальевна
Телефон: 7-3952-261648
Электронная почта: AfanasievaIV@stu.customs.ru
Дополнительная информация: Поставляемый товар: - должен быть новым (товаром, который не был в употреблении), надлежащего качества, заводского производства, ранее не эксплуатировавшийся, иметь сертификаты соответствия (если данный товар подлежит сертификации); регистрационное удостоверение или свидетельство о государственной регистрации. Срок годности товара на момент передачи его Заказчику должен быть не менее 12 месяцев. Упаковка товара должна обеспечивать его защиту от климатических и механических повреждений при транспортировании, погрузо-разгрузочных работах и хранении.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.06.2019 в 17:31:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2019 в 17:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.06.2019
Дополнительная информация Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении Аукциона не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе. Изменение объекта закупки при проведении Аукциона не допускается. В течение одного дня с даты принятия данного решения Заказчик размещает в единой информационной системе указанные изменения. При этом срок подачи заявок на участие в Аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении Аукциона, до даты окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 31 314 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01341000102
Организация заказчика ИРКУТСКАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 календарных дней со дня заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 565 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком соответствующим требованиям, установленным Правительством РФ, и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона и постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. В случае предъявления Поставщиком в качестве способа обеспечения исполнения Контракта банковской гарантии, Заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Реквизиты счета: ИНН 3800000703 КПП 381101001, УФК ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (ИРКУТСКАЯ ТАМОЖНЯ Л/С 05341180960), Р/С 40302810950041080001 ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК БИК 042520001.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Салфетка из нетканого полотна. Салфетки должны иметь характеристики: - состав из нетканого материала - 135мм ширина - 360 мм длина. В упаковке: не менее 160 штук.
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 299 Российский рубль
Стоимость: 8 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.95.10.190 (Изделия из нетканых материалов прочие, кроме одежды)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетки сухие. (Салфетки + ведро с дозатором для уборки). Салфетки сухие должны иметь характеристики: - диспенсер-контейнер с дозатором - объем не менее 3,8л - в комплекте с салфетками (не менее 160 шт) - информационные этикетки - объем рабочего раствора не менее 1,8 л
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 582 Российский рубль
Стоимость: 1 164 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.95.10.190 (Изделия из нетканых материалов прочие, кроме одежды)

Наименование товара, работы, услуги: Маска медицинская. Маска должна иметь Регистрационное удостоверение с подтверждением, что товар является изделием медицинского назначения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 № 1416 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ». Маска должна быть: - трехслойная, нестерильная, на резинке. В упаковке должно быть не менее 100 шт. масок
Количество: 15 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 264 Российский рубль
Стоимость: 3 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.95.10.190 (Изделия из нетканых материалов прочие, кроме одежды)

Наименование товара, работы, услуги: Простынь одноразовая. Простынь должна иметь Регистрационное удостоверение с подтверждением, что товар является изделием медицинского назначения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 № 1416 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ». Простынь должна иметь характеристики: - длина не менее 140 см - ширина не менее 140 см - одноразовая, нестерильная, трехслойная.
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 17 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.95.10.190 (Изделия из нетканых материалов прочие, кроме одежды)


Всего на сумму: 31 314 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 130 АД Медизделения ППр 791.doc (130 АД Медизделения ППр 791 416.5 Кб)
  • Техническая документация

    • 130 АД Медизделения ППр 791 (130 АД Медизделения ППр 791.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту дорожного покрытия автомобильной дороги Ушаковского муниципального образования
    Поставка асфальтобетонной смеси
    Поставка спирта этилового
    Строительство спортивного оздоровительного комплекса в селе Казачинское, Казачинско-Ленского района, Иркутской области
    Поставка зелени (лук, укроп, петрушка, чеснок, перец)
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (кветиапин)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.