Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

16-02-2019

Поставка сельхозинвентаря (#38568849)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Братск
Сумма контракта: 16 225 рублей
Организатор тендера: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "ЮБИЛЕЙНЫЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907534911
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме с 01.01.2019
Название тендера Поставка сельхозинвентаря
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 15.02.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53183 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 661013 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "ЮБИЛЕЙНЫЙ"
ИНН 3803202828
КПП 380401001
ОГРН 1023800836718
Фактический адрес заказчика 665708, обл ИРКУТСКАЯ, г БРАТСК, жилрайон ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, дом Р0312101
Почтовый адрес заказчика 665708, корпус -, строение -

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Пасат Л.С.
Электронная почта организатора 410424@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (395) 3305337

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.02.2019 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180322764
Номер позиции в плане закупок П93

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка сельхозинвентаря
Начальная (максимальная) цена договора 16 225 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Иркутская обл
Адрес места поставки 665708, Российская Федерация, Иркутская обл., г. Братск, жилрайон Центральный, Р 03120101, ОКАТО: 25414370000

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.91.1 Метлы и щетки 32.91 Производство метел и щеток Штука 20
2 25.99.29.129 Лопаты прочие 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Штука 8
3 25.99 Металлоизделия готовые прочие, не включенные в другие группировки 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Штука 15 грабли
4 22.22.11 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена 22.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров Упаковка 35
5 14.19.13 Перчатки, рукавицы (варежки) и митенки трикотажные или вязаные 14.19 Производство прочей одежды и аксессуаров одежды Штука 100

Документация

ЗК сельхозинвентарь.docx (15.02.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

«Оказание образовательных услуг по повышению квалификации руководителей, преподавателей и сотрудников подразделений по дополнительной профессиональной программе «Университет как региональный центр пространства создания инноваций»
Энергия тепловая, отпущенная котельными
Услуги связи для нужд МБДОУ д/с №12 "Солнышко" с. Саныяхтах, Олекминского района
Поставка сменно-запасных частей для СВП Хивус 10 проекта А8
Услуги водоснабжения и водоотведения СВНИМС
Поставка тепловой энергии ул. Спортивная п. Айхал

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.