Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

14-11-2018

Поставка торговых палаток с брендированием для проведения выставочно-ярмарочных мероприятий (#36710939)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Подраздел: Организационные услуги
Сумма контракта: 299 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134300054818000081
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛЮДЯНСКИЙ РАЙОН
Название тендера Поставка торговых палаток с брендированием для проведения выставочно-ярмарочных мероприятий

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение характеристик в Техническом задании
Дополнительная информация: распоряжение администрации муниципального образования Слюдянский район № 263-р
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.11.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛЮДЯНСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 665904, Иркутская обл, Слюдянский р-н, Слюдянка г, УЛ РЖАНОВА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 665904, Иркутская обл, Слюдянский р-н, Слюдянка г, УЛ РЖАНОВА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Спивакова Ирина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2018 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.11.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 665904, Иркутская обл, Слюдянский р-н, Слюдянка г, УЛ РЖАНОВА, ДОМ 2, каб. 14
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются в письменной форме (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта). Заявки принимаются в рабочие дни в рабочее время администрации муниципального образования Слюдянский район: с 8-00 часов до 12-00 часов, с 13-00 часов до 17-00 часов (время иркутское). Участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Участник запроса котировок при отправке заявки в письменной форме по почте, несет риск того, что его заявка будет доставлена по неправильному адресу или с несоблюдением необходимых сроков и будет признана несоответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 299 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования Слюдянский район
Номер организации заказчика 01343000548
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛЮДЯНСКИЙ РАЙОН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 950 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200003000009 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Палатки из синтетических материалов
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 900 Российский рубль
Стоимость: 262 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.22.152 (Палатки из синтетических материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Палатки из синтетических материалов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 200 Российский рубль
Стоимость: 36 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.22.152 (Палатки из синтетических материалов)


Всего на сумму: 299 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК 773 Кб)
  • ИЗМЕНЕНИЯ.docx (ИЗМЕНЕНИЯ 718.51 Кб)
  • Техническая документация

    • ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК (ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка светодиодных светильников
    Выборочный капитальный ремонт здания амбулатории Харанжинской участковой больницы ОГБУЗ "Братская РБ", расположенного по адресу: Братский район, п. Харанжино, ул. Ю.А.Гагарина, 6 (монтаж автоматической пожарной сигнализации)
    Медицинский осмотр работников
    Поставка бензина АИ-92
    Поставка реагентов сложных диагностических или лабораторных
    Поставка канцелярских товаров (охрана труда)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.