Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134100012218000060
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯНазвание тендера Поставка расходных материалов для отбора проб
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.06.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 664011, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ РАБОЧАЯ, 2 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 664023, Иркутская обл, г. Иркутск-23, а/я 85, ул. Лыткина 77
Ответственное должностное лицо Петрова Олеся Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2018 в 16:38:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2018 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка "СБЕРБАНК-АСТ", http: //sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной плошадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Указанные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.07.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 09.07.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 36 832 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет РФ
Номер организации заказчика 01341000122
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Август 2018 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 368 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства , внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 042520001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 841 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может предоставляться путем внесения денежных средств или безотзывной банковской гарантией. Банковская гарантия , выданная участнику закупки банком должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 042520001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Совок для сыпучих продуктов
Количество: 50.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 2 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Мешок для хранения проб с завязками
Количество: 400.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 34 332 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.21.110 (Мешки для упаковки готовых изделий)
Всего на сумму:
36 832 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Расходники карантин, зерно.docx (Расходники карантин, зерно 180.42 Кб)Техническая документация
- Расходники карантин, зерно (Расходники карантин, зерно.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кур мороженных 1 сорта, яиц куриных столовых 1 категорииПоставка сыраОказание услуг по оценке объектов федерального имущества, составляющего государственную казну Российской Федерации, находящихся на территории Иркутской областиПоставка рыбы и рыбной продукцииОказание информационных услуг с использованием экземпляров систем КонсультантПлюс в 2019 г. для ТФОМСОказание услуг по проведению государственной историко-культурной экспертизы земельного участка