Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

27-06-2017

Поставка хозяйственных товаров (#28692636)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 224 920 рублей
Закупочная организация: ОГКУ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДЕБНЫХ УЧАСТКОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0834200004317000078
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДЕБНЫХ УЧАСТКОВ МИРОВЫХ СУДЕЙ"
Название тендера Поставка хозяйственных товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 02 июня 2017 года № 672 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской федерации от 30 ноября 2015 года № 1296 и признании утратившим силу некоторых законодательных актов Правительства Российской федерации" запрет для турецких организаций на выполнение отдельных видов работ и оказание в Российской Федерации отменен. В этой связи необходимо изменить требования к участникам. Имеется необходимость изменить сроки
Дополнительная информация: Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 02 июня 2017 года № 672 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской федерации от 30 ноября 2015 года № 1296 и признании утратившим силу некоторых законодательных актов Правительства Российской федерации" запрет для турецких организаций на выполнение отдельных видов работ и оказание в Российской Федерации отменен. В этой связи необходимо изменить требования к участникам. Имеется необходимость изменить сроки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДЕБНЫХ УЧАСТКОВ МИРОВЫХ СУДЕЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 664011, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ РАБОЧАЯ, ДОМ 2-А
Почтовый адрес Российская Федерация, 664011, Иркутская обл, Иркутск г, а/я 203
Ответственное должностное лицо Мунханов Владимир Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.06.2017 в 10:39:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.07.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает заявку на участие в электронном аукционе в виде электронного документа в двух частях, подаваемых одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.07.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 224 920 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Иркутской области
Номер организации заказчика 08342000043
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДЕБНЫХ УЧАСТКОВ МИРОВЫХ СУДЕЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с условиями документации

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 249 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме составляет 1 (один) % начальной (максимальной) цены Контракта. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400004000002 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 246 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта предоставляется до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Банковская гарантия должна быть безотзывной. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.В срок, установленный в настоящей документации, для подписания контракта победителем аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя аукциона от заключения контракта, в единой информационной системе одновременно с контрактом (без подписи заказчика) таким участником размещаются документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта. При отсутствии разногласий в отношении проекта контракта, размещенного заказчиком в единой информационной системе, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных частью 5 статьи 70 Федерального закона № 44-ФЗ, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400004000002 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стиральный порошок
Количество: 524.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 18 638 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.121 (Порошки стиральные)

Наименование товара, работы, услуги: Ткань нетканая из стекловолокна электроизоляционная
Количество: 2215.00 (Единица измерения: М)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 114 205 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.94.20.110 (Ветошь)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки хлопчатобумажные
Количество: 36.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 963 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.150 (Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетка для влажной уборки
Количество: 870.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 24 708 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.120 (Салфетки текстильные для удаления пыли)

Наименование товара, работы, услуги: Ерш для унитаза
Количество: 116.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 6 411 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.19.130 (Ерши)

Наименование товара, работы, услуги: Жидкость для мытья стекол
Количество: 19.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 62 Российский рубль
Стоимость: 1 181 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.113 (Средства моющие для окон)

Наименование товара, работы, услуги: Швабра
Количество: 26.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 81 Российский рубль
Стоимость: 2 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.29.14.199 (Изделия из дерева прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Губка абразивная
Количество: 578.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 14 912 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Щетка для мытья стекол
Количество: 58.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 160 Российский рубль
Стоимость: 9 318 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетка для влажной уборки
Количество: 580.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 27 718 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.120 (Салфетки текстильные для удаления пыли)

Наименование товара, работы, услуги: Порошок чистящий
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 4 743 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.114 (Средства моющие для туалетов и ванных комнат)


Всего на сумму: 224 920 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА - документация (нов.редакция).doc (ЭА - документация (нов.редакция) 550 Кб)
  • ЭА - документация.doc (ЭА - документация.doc 551.5 Кб)
  • Техническая документация

    • ЭА - документация.doc (ЭА - документация.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Звуковое оборудование
    Капитальный ремонт теплотрассы, совмещенной с водопроводом от ВТК-44 до ВТК-39 ул. Комсомольская
    Поставка продуктов питания (бакалея)
    Поставка овощей.
    Поставка грязезащитного покрытия
    Поставка канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.