Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

01-04-2011

Поставка обуви (#2154944)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 156 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 3808131923 КПП 380801001 агентство по государственному заказу Иркутской области
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Поставка обуви
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 156 400,00 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемого товара указана с учетом НДС, затрат на доставку, разгрузочно-погрузочные работы, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, т.е. является конечной.
Классификация товаров, работ и услуг
1920000 Обувь
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация агентство по государственному заказу Иркутской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, ул.Сухэ-Батора, 15, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, ул.Сухэ-Батора, 15, -
Контактное лицо Сокол Ольга Петровна
Телефон: +7 (3952) 341887
Факс: +7 (3952) 341869
Электронная почта: o.sokol@govirk.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.04.2011 в 09:00
Место: Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, ул.Сухэ-Батора, 15, -
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.04.2011 в 10:00
Место: Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, ул.Сухэ-Батора, 15, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Заказчик ИНН 3838004753 КПП 383801001 областное государственное образовательное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья п. Квиток
Классификация КБК
Источник финансирования заказа Областной бюджет Иркутской области 2011г.
Начальная (Максимальная) цена контракта 156 400,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1 Сапоги для девочек Материал-кожзаменитель, без рисунка. Цвет черный, на замке. Внутри искусственный мех. Высота голенища до колена. Сплошная подошва. Форма носка круглый. пара 31 1 33 2 34 1 35 1 37 10 38 5 39 2 2 Сапоги для девочек Материал-кожзаменитель, без рисунка. Цвет черный, на замке. Внутри искусственный мех. Высота голенища до колена. Высота каблука 3-4 см пара 37 3 38 4 39 1 40 1 3 Ботинки для мальчиков Материал-кожзаменитель, без рисунка. Цвет черный, на шнурках, сплошная подошва. Внутри искусственный мех. пара 31 1 33 2 34 1 35 3 36 9 37 18 38 11 39 6 40 3 41 2 42 3 43 2
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 665080, Иркутская обл, Тайшетский р-н, Квиток рп, ул. Лобанова, 29, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течении 10 календарных дней с момента заключения государственного контракта.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара, до 20 числа месяца, следующего за расчетным, на основании счета-фактуры, при наличии бюджетного финансирования и поступления денежных средств на счет Заказчика, но не позднее 31.12.2011г.

Документы

  • 740-к11 № 0134200000111000745
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0134200000111000745

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку продуктов детского питания во 2 квартале 2011 года
    Поставка охлажденной куриной продукции для МУЗ "Братская ЦРБ"
    Поставка бакалейной продукции
    Поставка лекарственных средств
    Поставка мягкого инвентаря
    Оказание охранных услуг

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.