Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-10-2024

Поставка Бумаги диаграммной на 2025г. (#80995805)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 2 484 918 рублей
Организатор торгов: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЕВРОСИБЭНЕРГО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 09.10.2024 )
Номер извещения: 32414066754
Наименование закупки: Поставка Бумаги диаграммной на 2025г.
Способ проведения закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 3808118560
Наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЕВРОСИБЭНЕРГО"
Место нахождения: 664007, Г.. ИРКУТСК, УЛ. РАБОЧАЯ, Д. 22, ОФИС 509
Почтовый адрес: 664007, г Иркутск, ул Рабочая, а/я 62

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Шемякина Е.А.
Адрес электронной почты: moiseeva_ea@eurosib-td.ru
Номер контактного телефона: +7 (3952) 794029
Факс:

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 09.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 17.10.2024 23:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок: 21.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией


Подача дополнительных ценовых предложений
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений: 22.10.2024
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений: в соответствии с документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 14.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией


Сопоставление дополнительных ценовых предложений
Дата проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений: 22.10.2024
Порядок проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений: в соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: в соответствии с документацией
Дата подведения итогов: 15.11.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230718274, позиция плана 2230
Предмет договора: Бумага диаграммная на 2025г.
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 2 484 918.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.12.1 Производство бумаги Условная единица 1.00 Бумага диаграммная на 2025г.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): в соответствии с документацией

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 09.10.2024 по 17.10.2024
Место предоставления документации: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211737654 (Версия №1)
Размещено
04.10.2022 11:03 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение 562 овес кормовой
Образцы подписей уполномоченных лиц с правом подписи
Согласие на обработку персональных данных (1)
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211737654-01
Размещено
07.10.2022 13:01 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ПРОТОКОЛ 562 не состоялось овес кормовой

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.