Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-10-2024

Приобретение офисной бумаги (#80813877)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 43 084 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИКЕ И РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134600002124000067
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИКЕ И РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Приобретение офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИКЕ И РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 665268, Иркутская обл, Тулун г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 75
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 665268, Иркутская обл, Тулун г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 75
Ответственное должностное лицо Пралич Ирина Викторовна
Телефон: 7-39530-41162
Электронная почта: zakaz1074@mail.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика - Луцаева Юлия Владимировна, тел. +7 /39530/ 40302

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2024 10:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 08.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 10.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 43 084 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243383900171638160100100060011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги д. 75

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 120 359.03 43083.6


Итого: 43083.6 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2154.18 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401343000390001
Номер позиции 202401343000390001000006


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Часть 3. Обоснование НМЦК .xlsx

Часть 1. Проект контракта.docx

Часть 2. Техническое задание.docx

Часть 4. Требования к содержанию составу заявки инструкция.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Продукты питания (нектар (сок) в ассортименте)
Поставка расходного материала для стоматологии (Воск зуботехнический и прочие материалы на основе гипса, используемые в стоматологии)
Поставка расходного материала для стоматологии (игла корневая, штрипсы металлические стоматологические межзубные, шпатель)
Поставка изделий медицинского назначения (пробирки)
Поставка изделий медицинского назначения (пробирки)
Поставка медицинских масок

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.