Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-09-2024

Запрос цены. Поставка календарей (#80715364)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Братск
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0234100000124001102 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0234100000124001102

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка календарей

В коммерческом предложении просим Вас указать: - страну происхождения; - дату и номер исходящего коммерческого предложения; - в ответ на какой запрос (дата и номер запроса цен) оно направляется; - цену за единицу товара и общую стоимость. Коммерческое предложение должно быть подписано руководителем и содержать печать организации.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

664007, Иркутская обл, Иркутск г, Декабрьских Событий ул, дом № 92,электронная почта 0406@048.pfr.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ивашкина Татьяна Николаевна

Адрес электронной почты

IvashkinaTN@38.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

(3952) 268-495
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.09.2024 00:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.10.2024 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка календарей



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Календарь настольный перекидной на 2025 г. 58.19.13.120 Штука 506
Календарь настенный квартальный трехблочный на 2025 год. 58.19.13.120 Штука 1429
Календарь настольный (домик) треугольный на 2025 год. 58.19.13.120 Штука 803


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена настоящего Контракта включает в себя все расходы по планируемому выполнению Контракта с учетом всех налогов, пошлин и других обязательных платежей, а также стоимость упаковки, расходы на доставку, разгрузку и подъем на этаж по адресу Заказчика транспортом и за счет средств Поставщика. Весь товар должен быть новым, не использованным в качестве образца, целым, без повреждений. Календари не должны иметь дефектов, связанных с материалами, либо проявляющихся в результате действия или упущения производителя и (или) поставщика, при соблюдении Заказчиком правил хранения и (или) эксплуатации. На календарях не должно допускаться наличие дефектов, таких как: - полное или частичное отсутствие текста; - полосы, пятна, царапины и другие дефекты. Приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и документов об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара. Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика. Некачественный товар, признанный таковым в момент сдачи-приемки и в течение гарантийного срока, должен быть заменен поставщиком на товар надлежащего качества в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения уведомления от Заказчика.

Порядок оплаты

Оплата производится в российских рублях по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с момента предоставления счета, счет-фактуры (если Поставщик является плательщиков НДС), товарной накладной (УПД), Акта приема-передачи Товара, подписанного Заказчиком и Поставщиком.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не установлено

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения Контракта Поставщиком по адресам Заказчика (согласно Приложению № 1), с предварительным уведомлением Заказчика по телефону. Упаковка товара должна обеспечивать его сохранность от повреждений при транспортировке, погрузке и разгрузке. Поставка производится по адресам в рабочие дни: пн.,вт.,ср.,чт. с 9.00 – 18.00, пятница с 9.00-16.45, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45. В г. Братск, г. Усть-Илимск, г. Усть-Кут, Железногорск-Илимский поставка производится в рабочие дни: с пн.,вт.,ср.,чт. С 9.00 – 17.00, пятница с 9.00-16.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45. Дата и время поставки должно быть заранее согласовано с Заказчиком
Приложения:

Приложение+1+заявка+календари+2025Out.pdf

Запрос цен календари свод ОСФР 2024Out.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1997146

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (опор для стояния) для обеспечения в 2025 году.
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (опор в кровать) для обеспечения ими в 2025 году.
Запрос цены. ПОСТАВКУ РЕАГЕНТОВ ДЛЯ БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗАТОРА VITEK compact 60, закрытого типа, имеющегося у Заказчика
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (ходунков) для обеспечения в 2024 году.
Запрос цены. Поставка офисного оборудования (монитор, клавиатура, мышь)
Запрос цены. Поставка медицинских изделий - Перемешиватель растворов, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.