Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0234100000124001102 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка календарей |
В коммерческом предложении просим Вас указать: - страну происхождения; - дату и номер исходящего коммерческого предложения; - в ответ на какой запрос (дата и номер запроса цен) оно направляется; - цену за единицу товара и общую стоимость. Коммерческое предложение должно быть подписано руководителем и содержать печать организации. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
664007, Иркутская обл, Иркутск г, Декабрьских Событий ул, дом № 92,электронная почта 0406@048.pfr.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ивашкина Татьяна Николаевна |
Адрес электронной почты |
IvashkinaTN@38.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
(3952) 268-495 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.09.2024 00:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.10.2024 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка календарей |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Календарь настольный перекидной на 2025 г. | 58.19.13.120 | Штука | 506 |
Календарь настенный квартальный трехблочный на 2025 год. | 58.19.13.120 | Штука | 1429 |
Календарь настольный (домик) треугольный на 2025 год. | 58.19.13.120 | Штука | 803 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена настоящего Контракта включает в себя все расходы по планируемому выполнению Контракта с учетом всех налогов, пошлин и других обязательных платежей, а также стоимость упаковки, расходы на доставку, разгрузку и подъем на этаж по адресу Заказчика транспортом и за счет средств Поставщика. Весь товар должен быть новым, не использованным в качестве образца, целым, без повреждений. Календари не должны иметь дефектов, связанных с материалами, либо проявляющихся в результате действия или упущения производителя и (или) поставщика, при соблюдении Заказчиком правил хранения и (или) эксплуатации. На календарях не должно допускаться наличие дефектов, таких как: - полное или частичное отсутствие текста; - полосы, пятна, царапины и другие дефекты. Приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и документов об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара. Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика. Некачественный товар, признанный таковым в момент сдачи-приемки и в течение гарантийного срока, должен быть заменен поставщиком на товар надлежащего качества в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения уведомления от Заказчика. |
Порядок оплаты |
Оплата производится в российских рублях по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с момента предоставления счета, счет-фактуры (если Поставщик является плательщиков НДС), товарной накладной (УПД), Акта приема-передачи Товара, подписанного Заказчиком и Поставщиком. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не установлено |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения Контракта Поставщиком по адресам Заказчика (согласно Приложению № 1), с предварительным уведомлением Заказчика по телефону. Упаковка товара должна обеспечивать его сохранность от повреждений при транспортировке, погрузке и разгрузке. Поставка производится по адресам в рабочие дни: пн.,вт.,ср.,чт. с 9.00 – 18.00, пятница с 9.00-16.45, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45. В г. Братск, г. Усть-Илимск, г. Усть-Кут, Железногорск-Илимский поставка производится в рабочие дни: с пн.,вт.,ср.,чт. С 9.00 – 17.00, пятница с 9.00-16.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45. Дата и время поставки должно быть заранее согласовано с Заказчиком |
Приложения: | |
Приложение+1+заявка+календари+2025Out.pdf |
|
Запрос цен календари свод ОСФР 2024Out.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1997146 |