Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413873081
Способ размещения Конкурс в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярии (2025)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ООО «РЭСТ»
Адрес площадки https://r-est.ru
Дата публикации 06.08.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55679 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 697840 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УК "УШАКОВСКАЯ"
ИНН 3827034065
КПП 382701001
ОГРН 1103827000045
Фактический адрес заказчика 664511, Р-Н ИРКУТСКИЙ, УЛ. МУРУЙСКАЯ, С. ПИВОВАРИХА, Д. 7
Почтовый адрес заказчика 664511, Иркутская, Иркутский, Пивовариха, Муруйская, дом 7
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Попов Е. Н.
Электронная почта организатора ushackovsckaya@yandex.ru
Контакный телефон организатора 89086560434
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.08.2024 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 06.08.2024 по 22.08.2024
Место предоставления ООО «РЭСТ» https://r-est.ru
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230731368
Номер позиции в плане закупок П19 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярии (2025)
Начальная (максимальная) цена договора 25 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Иркутская область
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17 Бумага и изделия из бумаги
|
46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе |
|
|
|
Документация
КД канцелярия.docx (06.08.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Обслуживание офисной техники (2025)Заправка картриджей (2025)Поставка расходных материалов для лаборатории (для автоматического биохимического анализатора "URIT - 8280")Поставка угля бурого, обогащенного.Оказание услуг по проведению платных медицинских услуг периодического медицинского осмотра работников ЗаказчикаМногофункциональное устройство (МФУ)