Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134200008624000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет СЛУЖБА ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка марок почтовых и конвертов почтовых бумажных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет СЛУЖБА ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 664003, Иркутская область, 664003, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Киевская, 1
Почтовый адрес организации 664003, Иркутская область, 664003, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Киевская, 1
Ответственное должностное лицо Пищулин Александр Сергеевич
Телефон: 7 (3952) 280939
Электронная почта: a.pischulin@govirk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.08.2024 10:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.08.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 293 445 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242380801824438080100100420010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с условиями проекта контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Марка почтовая |
58.19.14.110-00000001 |
Штука |
1992 |
2 |
3984 |
Марка почтовая |
58.19.14.110-00000001 |
Штука |
300 |
0.5 |
150 |
Марка почтовая |
58.19.14.110-00000001 |
Штука |
1450 |
1 |
1450 |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000002 |
Штука |
70 |
85 |
5950 |
Марка почтовая |
17.23.12.110-00000002 |
Штука |
200 |
1.5 |
300 |
Марка почтовая |
58.19.14.110-00000001 |
Штука |
3760 |
10 |
37600 |
Марка почтовая |
58.19.14.110-00000001 |
Штука |
1140 |
4 |
4560 |
Марка почтовая |
58.19.14.110-00000001 |
Штука |
318 |
2.5 |
795 |
Марка почтовая |
58.19.14.110-00000001 |
Штука |
948 |
50 |
47400 |
Марка почтовая |
58.19.14.110-00000001 |
Штука |
2220 |
5 |
11100 |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000002 |
Штука |
3078 |
42 |
129276 |
Марка почтовая |
58.19.14.110-00000001 |
Штука |
1656 |
25 |
41400 |
Марка почтовая |
58.19.14.110-00000001 |
Штука |
760 |
6 |
4560 |
Марка почтовая |
58.19.14.110-00000001 |
Штука |
1640 |
3 |
4920 |
Итого: 293445 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14672.25 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона №44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401342000086001
Номер позиции 202401342000086001000035
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
Часть 4. Проект контракта.docx
Часть 2. Наименование и описание объекта закупки (техническое задание).docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Разработка проектно-сметной документации по строительству тротуара в с. Петропавловка 1-я ул. ЦентральнаяПоставка лекарственного препарата (МНН Дидрогестерон)Поставка товаров для лабораторииПоставка противоопухолевого лекарственного средства "Пеметрексед"Поставка лекарственных препаратов для медицинского примененияПоставка медицинских расходных материалов (Электрод – петля биполярный, многоразового использования)