Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413842844
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги офисной
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 26.07.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ИРКУТСК"
ИНН 3811146038
КПП 381101001
ОГРН 1113850006676
Фактический адрес заказчика 664009, Г.. ИРКУТСК, УЛ. ШИРЯМОВА, Д. 13
Почтовый адрес заказчика 664009, Иркутская обл, г Иркутск, округ Октябрьский, ул Ширямова, дом 13
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Лунёва Н. С.
Электронная почта организатора lunevans@iktport.ru
Контакный телефон организатора +7 (3952) 266133
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.08.2024 в 06:00
Место рассмотрения первых частей заявок 664009, Российская Федерация, ИРКУТСКАЯ, ИРКУТСК, ШИРЯМОВА, ДОМ 13
Дата рассмотрения первых частей заявок 09.08.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок 664009, Российская Федерация, Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Ширямова, 13, ОКАТО: 25401373000
Дата рассмотрения вторых частей заявок 13.08.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.07.2024 по 06.08.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230720483
Номер позиции в плане закупок П291 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги офисной
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Иркутская обл
Адрес места поставки В соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17 Производство бумаги и бумажных изделий |
|
|
В качестве единого базиса сравнения заявок будет применяться сумма цен за единицу товара, работы, услуги в соответствии с разделом 8 «Технического задания» без НДС, для обеспечения равной и объективной оценки заявок. |
Документация
Документация 2580.zip (26.07.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товара - автомобиль спортивный тренировочный (карт)На оказание платных образовательных услугНа оказание услуг по проведению оценки профессиональных рисков.Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда в МАДОУ «СнежинкаВнеплановый аудит и финансовый анализ"Право заключение договора на выполнение комплекса кадастровых работ по внесению изменений в состав объектов АО «Объединенные электрические сети» ЭСК п. Старая Вичуга