Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-07-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#79509599)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Братск
Сумма контракта: 44 850 рублей
Закупочная организация: ОГКУЗ "БРАТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334200004024000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "МАЛЮТКА" Г. БРАТСКА"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "МАЛЮТКА" Г. БРАТСКА"
Адрес местонахождения организации 665712, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Братск, 665712, Иркутская область, г.Братск,ж.р. Падун, ул.Гидростроителей, д. 18
Почтовый адрес организации 665712, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Братск, 665712, Иркутская область, г.Братск,ж.р. Падун, ул.Гидростроителей, д. 18
Ответственное должностное лицо Киселькова Мария Викторовна
Телефон: +7 (3953) 371656
Электронная почта: dom.reb@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.07.2024 17:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.07.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 44 850 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242380320328238050100100160011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 665712, Иркутская область, г.Братск,ж.р. Падун, ул.Гидростроителей, д. 18

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 130 345 44850


Итого: 44850 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2242.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Поставщик предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта до заключения Контракта. В случае если предложенная Поставщиком цена Контракта снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, Поставщик до заключения Контракта предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в соответствии со статьями 37 и 96 Закона о контрактной системе. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Поставщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, в случае предоставления таким Поставщиком информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким Поставщиком (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому Поставщику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, по результатам осуществления которой заключен настоящий Контракт.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403342000040001
Номер позиции 202403342000040001000015


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Часть 3 Обоснование НМЦК.docx

Часть 4 Проект контракта.docx

Часть 2 Техническое задание.doc

Часть 1 к извещению об осуществлении закупки Требование к содержанию и составу заявки, инструкция по ее заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Поставка продуктов питания ( макаронные изделия, соль)
Техническое обслуживание медицинской техники
Поставка продуктов питания ( масло растительное)
Оказание услуг по адаптации и сопровождению адаптированных Систем «КонсультантПлюс» на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг с установленными у Заказчика экземплярами Систем «КонсультантПлюс»
Выполнение работ по разработке проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.