Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0334200005124000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "МАЛЮТКА" Г.АНГАРСКА"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "МАЛЮТКА" Г.АНГАРСКА"
Адрес местонахождения организации 665830, Иркутская область, Районы Иркутской области/, Ангарский район, 665830, Иркутская область, Ангарский городской округ, город Ангарск, квартал 48, строение 6
Почтовый адрес организации 665830, Иркутская область, Районы Иркутской области/, Ангарский район, 665830, Иркутская область, Ангарский городской округ, город Ангарск, квартал 48, строение 6
Ответственное должностное лицо Родионова Анастасия Сергеевна
Телефон: 7 (3955) 523474
Электронная почта: oguz_aosdr@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.07.2024 10:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.07.2024 11:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 27 092 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242380101800538010100100280010000000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 665830, Иркутская область, Ангарский городской округ, город Ангарск, квартал 48, строение 6
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Книга учета универсальная |
17.23.13.120-00000001 |
Штука |
35 |
262.9 |
9201.5 |
Пленка для ламинирования |
22.21.42.120-00000002 |
Упаковка |
10 |
1170.72 |
11707.2 |
Брелок для запасных ключей |
22.21.42.120-00000002 |
Штука |
50 |
27.82 |
1391 |
Тетрадь ученическая общая |
17.23.13.195-00000002 |
Штука |
60 |
39.04 |
2342.4 |
Тетрадь ученическая общая |
17.23.13.195-00000002 |
Штука |
30 |
81.67 |
2450.1 |
Итого: 27092.2 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1354.61 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403342000051001
Номер позиции 202403342000051001000017
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЧАСТЬ 3 ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ МАКСИМАЛЬНОЙ ЦЕНЫ КОНТРАКТА 20.06. (2).docx
Часть 4. Проект Контракта 20.06 (3).docx
требования к содержанию заявки.docx
Запрос КП.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка технического средства реабилитации – кресло-коляски с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторных батарей к ней для обеспечения в 2024 годуНа оказание услуги по сбору, транспортировке и утилизации медицинских отходовОказание услуг по поверке системы аэродромной метеорологической информационно-измерительной АМИС-РФ ЭА 275/24 на поставку расходных материалов к эндоскопическому комплексу Olympus, находящемуся на гарантийном обслуживании: щипцы захватывающие лапароскопические, многоразового использования для нужд КГБУЗ КККЦОМД субъектами малого предприниматель-ства и социально-ориентированными некоммерческими организациямиПоставка автомаселОвощи