Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0834600007924000122
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКУПОК МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4 имени Д.М. Перова»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКУПОК МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 666301, Иркутская обл, Саянск г, МКР. ЮБИЛЕЙНЫЙ, ДОМ 57
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 666301, Иркутская обл, Саянск г, МКР. ЮБИЛЕЙНЫЙ, ДОМ 57
Ответственное должностное лицо Токаревская Светлана Владимировна
Телефон: 7-39553-70343
Электронная почта: kcb@say-cb.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий Чупрова Надежда Леонидовна, адрес электронной почты kcb@say-cb.ru, телефон 8-39553-5-28-07
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.07.2024 14:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.07.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 19 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243381400359938140100100320011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги мкр. Центральный, д. 16
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
50 |
380 |
19000 |
Итого: 19000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403343000783001
Номер позиции 202403343000783001000032
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2 Обоснование НМЦК.docx
Приложение 4 Проект муниципального контракта.docx
Приложение 1 Описание объекта.docx
Приложение 3 Требования к содержанию.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ДиазепамПоставка лекарственного препарата для медицинского применения Вакцина для профилактики бешенстваОказание услуг по чистке и уборке прочих: услуги по содержанию детских и спортивных площадок в Ленинском округе города ИркутскаОказание услуг по бронированию, оформлению и продаже авиа и ж/д билетов с багажом для направления делегации Иркутской области на десятую смену в МДЦ «Артек»Поставка расходных материалов для отделения ВРТТопливо дизельное; Бензин автомобильный