Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-07-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#79279541)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 131 117 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦБМУ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334300041424000076
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 666034, Иркутская обл, Шелехов г, УЛ. НЕВСКОГО, Д.41
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 666034, Иркутская обл, Шелехов г, УЛ. НЕВСКОГО, Д.41
Ответственное должностное лицо Рудых Елена Николаевна
Телефон: 7-39550-42105
Электронная почта: rudyh@sheladm.ru
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе, специалисте в сфере закупок, ответственных за заключение муниципального контракта Зав. сектора закупок отдела правового обеспечения правового управления: Котенок Лариса Николаевна; Место нахождения / Почтовый адрес: Иркутская область, город Шелехов, улица Ленина, дом 15; Адрес электронной почты: adm@sheladm.ru; Номер контактного телефона: 8 (39550) 4-00-12, 4-14-38.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.07.2024 10:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.07.2024 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 131 117 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243382100156038100100100240021712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги улица Ленина, дом 15, кабинет № 18 (50 пачек бумаги)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 369 355.33 131116.77


Итого: 131116.77 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401343000418001
Номер позиции 202401343000418001000024


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной максимальной цены контракта.xlsx

Проект контракта.doc

Описание объекта закупки (Спецификация).docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка товара
Поставка медицинских изделий
Выполнение работ по проектированию и строительству навеса на въездной/выездной группе ВИП терминала АО «Международный аэропорт Сочи».
Поставка многофункционального устройства (МФУ) (Реестровый номер 2024.050959)
Оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров автомобильным транспортом на территории МО ""Томаринский городской округ""
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения: ПОЛИПЕПТИДЫ КОРЫ ГОЛОВНОГО МОЗГА СКОТА

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.