Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0334300041424000075
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА"Название тендера Поставка папки картонной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 666034, Иркутская обл, Шелехов г, УЛ. НЕВСКОГО, Д.41
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 666034, Иркутская обл, Шелехов г, УЛ. НЕВСКОГО, Д.41
Ответственное должностное лицо Артамонова Елена Владимировна
Телефон: 7-39550-42105
Электронная почта: melnikovatb@sheladm.ru
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе, специалисте в сфере закупок, ответственных за заключение муниципального контракта: Работник контрактной службы (специалист в сфере закупок) муниципального казённого учреждения Шелеховского района «Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений Шелеховского района»: Лобанова Ирина Владимировна. Место нахождения / Почтовый адрес: 666034, Иркутская область, г. Шелехов, ул. Александра Невского, д. 41; Адрес электронной почты: cbbu@sheladm.ru; Номер контактного телефона: 8(39550) 4-16-50
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.07.2024 16:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.07.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 28 240 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243382101478538100100100090011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Александра Невского, д. 41 (режим работы с 8-50 ч. до 18-00 ч перерыв на обед с 13-00 ч. до 14-00 ч.) Поставщик не менее чем за 3 дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. Допускается досрочная поставка по согласованию с Заказчиком.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000002 |
Штука |
2000 |
14.12 |
28240 |
Итого: 28240 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403343000414001
Номер позиции 202403343000414001000006
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx
Проект муниципального Контракта.docx
Описание объекта закупки (Спецификация).docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт МДОУ Д/С № 15 УКМО (устройство крылец с пандусом)Приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей Поставка перчатокПоставка медицинского оборудования - лот 131.10Приобретение жилого помещения (квартиры) на вторичном рынке на территории г. Вихоревка для граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда в рамках реализации программы «Переселение граждан, проживающих на территории Вихоревского городского поселения, из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, в 2019-2025 годах»Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения