Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0334300000324000105
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БОХАНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БОХАНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации 669311, Иркутская область, Усть-Ордынский Бурятский автономный округ (Иркутская область), Районы Усть-Ордынского Бурятского автономного округа/, Боханский район, 669311, Иркутская область, Боханский район, п.Бохан, ул.1-ая Клиническая, 18, строение 14
Почтовый адрес организации 669311, Иркутская область, Усть-Ордынский Бурятский автономный округ (Иркутская область), Районы Усть-Ордынского Бурятского автономного округа/, Боханский район, 669311, Иркутская область, Боханский район, п.Бохан, ул.1-ая Клиническая, 18, строение 14
Ответственное должностное лицо Данилова Евгения Викторовна
Телефон: +8 (39538) 94437
Электронная почта: zakupcrb@bk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.06.2024 14:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 26 941 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242850300187085030100101150011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 669311, Иркутская область, Боханский район, п.Бохан, ул.1-ая Клиническая, 18, строение 14
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Тетрадь различного назначения |
17.23.13.196-00000001 |
Штука |
200 |
45.92 |
9184 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000003 |
Штука |
20 |
94.78 |
1895.6 |
Тетрадь различного назначения |
17.23.13.196-00000001 |
Штука |
100 |
94.92 |
9492 |
Тетрадь различного назначения |
17.23.13.196-00000001 |
Штука |
100 |
31.54 |
3154 |
Тетрадь различного назначения |
17.23.13.196-00000001 |
Штука |
100 |
20.9 |
2090 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000007 |
Штука |
40 |
28.14 |
1125.6 |
Итого: 26941.2 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2694.12 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403343000003001
Номер позиции 202403343000003001000112
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обосн нмцк.docx
проект контракта.docx
тех.задание2 (3).docx
требования к содержанию составу заявки инструкция поставка товаров.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебели для объекта капитального строительства: «Пристройка к административному зданию УФНС России по Брянской области, г. Брянск, ул. Крахмалева».Поставка отведения для электрокардиографии, многоразового использования (Реестровый номер 2024.047161)Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс, оказываемые на основе специального лицензионного сервисного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость (взаимодействие) услуг с ранее установленными у заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюсПоставка и сборка мебели (парты, стулья) для оснащения МБОУ "Богословская СОШ"Вода питьевая упакованнаяНа поставку лекарственных препаратов для медицинского применения