Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0334500002524000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО КАЧУГСКОМУ РАЙОНУ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО КАЧУГСКОМУ РАЙОНУ"
Адрес местонахождения организации 666203, Иркутская область, Районы Иркутской области/, Качугский район, 666203, Иркутская область, п.Качуг, ул. Первомайская, д.3; 666203, Иркутская область, п.Качуг, ул.Ленских Событий, д.26
Почтовый адрес организации 666203, Иркутская область, Районы Иркутской области/, Качугский район, 666203, Иркутская область, п.Качуг, ул. Первомайская, д.3; 666203, Иркутская область, п.Качуг, ул.Ленских Событий, д.26
Ответственное должностное лицо Гаврилова Юлия Павловна
Телефон: +7 (39540) 31181
Электронная почта: priutkachug@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2024 09:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.07.2024 12:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 190 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242380828206238080100100270011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги рп Качуг, ул. Первомайская, д. 3
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
500 |
380 |
190000 |
Итого: 190000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9500 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Поставщик до заключения Контракта предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в соответствии с частью 6 статьи 96 Закона о контрактной системе в размере 5% цены контракта, что составляет ________(____) рублей ____копеек.
В случае если предложенная Поставщиком цена Контракта снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, Поставщик до заключения Контракта предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в соответствии со статьями 37 и 96 Закона о контрактной системе в размере ________(____) рублей ____копеек.
Исполнение Контракта может обеспечиваться внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, или предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.
Поставщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, в случае предоставления таким Поставщиком информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким Поставщиком (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому Поставщику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если документация о закупке предусмотрена Законом о контрактной системе), по результатам осуществления которой заключен настоящий
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403345000025001
Номер позиции 202403345000025001000027
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть 3. НМЦК.docx
Часть 4. Проект контракта.docx
Часть 2. Описание (Техзадание).docx
требования к содержанию, составу заявки, инструкция (5).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка Базовых систем хранения данных (обеспечивающие сохранность данных при отключении питания)Поставка молока питьевогоПоставка расходных материалов для взятия крови электротоварыПоставка изделий медицинского назначения для нужд лабораторно-диагностического отделения ОГБУЗ «Медико-санитарная часть №2»Поставка перчаток медицинских (хирургические)