Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413699985
Способ размещения Открытый конкурс в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярии (2025)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений уточнение цены в КД (37021)
Закупка проводится на электронной площадке ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА РЕГИОН
Адрес площадки http://etp-region.ru
Дата публикации 14.06.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Наименование организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АКВАСЕРВИС"
ИНН 3808284528
КПП 380801001
ОГРН 1233800019738
Фактический адрес заказчика 666130, Иркутская область, 1 ОЛЬХОНСКИЙ, С. ЕЛАНЦЫ, УЛ ЛЕНИНА, 2 ЕЛАНЦЫНСКОЕ, Д. 34
Почтовый адрес заказчика 666130, Иркутская область, ОЛЬХОНСКИЙ р-н, С ЕЛАНЦЫ, УЛ ЛЕНИНА, Д. 34
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Батуев А. В.
Электронная почта организатора ssi2211@yandex.ru
Контакный телефон организатора 89148953322
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.07.2024 в 12:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 13.06.2024 по 02.07.2024
Место предоставления ЭТП РЕГИОН https://torgi.etp-region.ru
Порядок предоставления тендерной документации ЭТП РЕГИОН https://torgi.etp-region.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230710625
Номер позиции в плане закупок П17 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярии (2025)
Начальная (максимальная) цена договора 37 021 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Иркутская область
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.11 Бумага газетная в рулонах или листах
|
46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе |
|
|
|
Документация
КД канцелярия.docx (14.06.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка наборов одежды хирургической, смотровойЗакупка препарата порактант альфа для нужд ГБУЗ РК Симферопольский КРД №1 на 2024 годПриобретение сервера в сбореПриобретение реактивов для клинико-диагностической лабораторииПоставка бензина автомобильногоПоставка яйца куриного