Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-05-2024

Поставка канцелярских товаров (#78333654)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 30 810 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134200000124003222
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 664003, Иркутская область, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Сухэ-Батора, 15
Почтовый адрес организации 664003, Иркутская область, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Сухэ-Батора, 15
Ответственное должностное лицо Марсадола Кристина Владимировна
Телефон: +8 (3952) 217073
Электронная почта: k.marsadola@govirk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.05.2024 11:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 30 810 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242380817200638080100100190010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 20 278.31 5566.2
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 10 81.27 812.7
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 20 25.48 509.6
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 10 382.06 3820.6
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 10 147.59 1475.9
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 5 441.33 2206.65
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 10 300.69 3006.9
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000005 Штука 2 296.21 592.42
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 8 809.91 6479.28
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 20 39.54 790.8
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 20 200.52 4010.4
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 20 29.96 599.2
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 10 93.92 939.2


Итого: 30809.85 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1540.4925 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401342000060001
Номер позиции 202401342000060001000007


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Часть 3. НМЦК канцелярия.docx

Часть 4. ПК канцелярия.docx

Часть 2. ТЗ структур. канцелярия.docx

требования к содержанию заявки 617+ 126н.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Жалюзи оконные
Выполнение работ по монтажу радиоканальной системы автоматической пожарной сигнализации (АПС), системы оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ)
Выявление объектов накопленного вреда окружающей среде и разработка проектной документации на проведение работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде
Оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного домов, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования «Черняховский муниципальный округ» № 27639000/04/ПД/СМР/26/С
Капитальный ремонт спортивного зала МОУ СОШ п. Верхнемарково УКМО
Оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного домов, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования «Нестеровский муниципальный округ» № 27624000/01/ПД/СМР/26

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.