Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-04-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#77416593)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 98 774 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334500002824000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО ШЕЛЕХОВСКОМУ РАЙОНУ"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО ШЕЛЕХОВСКОМУ РАЙОНУ"
Адрес местонахождения организации 666034, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Иркутск, 666034, Иркутская область, город Шелехов, кв-л 1-й, д. 10; 666032, Иркутская область, город Шелехов, ул. Котовского, д. 37
Почтовый адрес организации 666034, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Иркутск, 666034, Иркутская область, город Шелехов, кв-л 1-й, д. 10; 666032, Иркутская область, город Шелехов, ул. Котовского, д. 37
Ответственное должностное лицо Воложанин Кирилл Викторович
Телефон: 7 (39550) 43769
Электронная почта: shelehov@sobes.admirk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.04.2024 09:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.04.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 98 774 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242381299937438120100100170011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 666034, Иркутская область, город Шелехов, кв-л 1-й, д. 10;

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 270 365.83 98774.1


Итого: 98774.1 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 6914.187 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, или предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Исполнитель освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, в случае предоставления таким Исполнителем информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким Исполнителем (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому Исполнителю неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке по результатам осуществления которой заключен настоящий Контракт.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403345000028001
Номер позиции 202403345000028001000017


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ЧАСТЬ 3. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx

ЧАСТЬ 4. ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx

ЧАСТЬ 2. НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx

требования к содержанию инструкция.docx

Банковские реквизиты для учета средств во временное распоряжение.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по организации питания
Оказание услуг по приемке для утилизации отходов, топленой древесины, древесного хлама (V класс опасности), образовавшихся при расчистке акватории Усть-Илимского водохранилища (Иркутская область)
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Венетоклакс на 2024 год
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения Эмпаглифлозин
Оказание услуг по перевозке детей и лиц, их сопровождающих к месту отдыха и обратно
Вата

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.