Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-04-2024

Поставка канцелярских товаров (#77269800)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 17 152 рублей
Закупочная организация: Межрайонное управление № 5
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134200006624000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ № 5
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ № 5
Адрес местонахождения организации 665390, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Зима, 665390, Иркутская область, г.Зима, ул.Максима Горького, 65
Почтовый адрес организации 665390, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Зима, 665390, Иркутская область, г.Зима, ул.Максима Горького, 65
Ответственное должностное лицо Кочнева Наталья Геннадьевна
Телефон: 8 (39554) 36088
Электронная почта: opeka5zima@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.04.2024 10:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 17 152 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242381600711938140100100250011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 665390, Иркутская область, г.Зима, ул.Максима Горького, 65, 2 этаж (лифта нет)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 500 18.79 9395
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 60 129.28 7756.8


Итого: 17151.8 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401342000066001
Номер позиции 202401342000066001000016


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 к извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.docx

Приложение № 4 к извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме Проект контракта (2).docx

Приложение № 1 к извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (3).docx

Приложение № 3 к извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (1).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Холодильник фармацевтический
Поставка резервного оборудования в ЗИП для муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения.
Выполнение работ по объекту: "Благоустройство пешеходной зоны улицы Кирова на участке от улицы Мира до улицы Депутатской в ж. р. Центральный"
Приобретение жилого помещения, которое будет создано в будущем, на территории Тыретского муниципального образования в р.п. Тыреть для предоставления гражданам, проживающим на сельских территориях по договору найма
Строительство контейнерных площадок для сбора ТКО
Приобретение жилого помещения, которое будет создано в будущем, на территории Тыретского муниципального образования в р.п. Тыреть для предоставления гражданам, проживающим на сельских территориях по договору найма

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.