Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0834200004324000042
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДЕБНЫХ УЧАСТКОВ МИРОВЫХ СУДЕЙ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДЕБНЫХ УЧАСТКОВ МИРОВЫХ СУДЕЙ"
Адрес местонахождения организации Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Иркутск, 664050, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Байкальская, д. 293/7
Почтовый адрес организации Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Иркутск, 664050, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Байкальская, д. 293/7
Ответственное должностное лицо Королёва Светлана Викторовна
Телефон: 8 (3952) 240241
Факс: +8 (3952) 200019
Электронная почта: centrmirsud@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2024 11:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 509 760 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242380802757738110100101140161712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика по адресам, согласно Графику поставки (Приложение 2 к Контракту)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
1440 |
354 |
509760 |
Итого: 509760 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408342000043001
Номер позиции 202408342000043001000038
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть 3 НМЦК.docx
Часть 4 проект ГК.docx
Часть 2 ТЗ.docx
требования к заявке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому осмотру транспортных средствПоставка бумаги для офисной техникиПоставка продуктов питания (соль)Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (ЖНВЛП)Поставка медицинских изделийПоставка медицинских изделий - Дефибриллятор внешний для профессионального использования, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие