Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134200000124001738
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 664003, Иркутская область, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Сухэ-Батора, 15
Почтовый адрес организации 664003, Иркутская область, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Сухэ-Батора, 15
Ответственное должностное лицо Усова Полина Андреевна
Телефон: +8 (3952) 217226
Электронная почта: p.kudryavceva@govirk.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике:
Областное государственное казенное учреждение «Кадровый центр Иркутской области»
Юридический адрес: 664003, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Киевская, д. 1
Почтовый адрес: 664003, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Киевская, д. 1
Адрес электронной почты: ogkukc_irk@mail.ru
Телефон: 8(3952) 25-99-95
Контактное лицо Заказчика: Тугмитов Бэлигто Дамбаевич, тел.(3952) 38-10-14, e-mail: zakupki_kcio@mail.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2024 17:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 965 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242380828209438080100100880011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с Таблицей 2 Технического задания (Приложение № 1 к Контракту)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
2000 |
482.5 |
965000 |
Итого: 965000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 48250 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408345000017001
Номер позиции 202408345000017001000087
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть 3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
Часть 4. Проект контракта.docx
Часть 2. Описание объекта закупки (Техническое задание).docx
требования к содержанию инструкция.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт систем вентиляции, теплоснабжения, водоснабжения и канализации здания ОГБУСО "Усть-Илимский дом-интернат для престарелых и инвалидов "Лидер" по адресу: Иркутская обл., г.Усть-Илимск, Братское шоссе, 41/1Оказание услуг по изготовлению сувенирной продукции (куртка-анорак, футболка, бейсболка)Поставка медицинских изделий - Стол/кушетка массажный, с питанием от сети, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделияОказание услуг по сопровождению и технической поддержке автоматизированной информационной системы "Доверие"Поставка сканера и комплектующих к компьютерной техникеПоставка изделий медицинского назначения: наборов реагентов для анализатора Сobas 4800, имеющегося у Заказчика