Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-03-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#76937936)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 965 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134200000124001738
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 664003, Иркутская область, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Сухэ-Батора, 15
Почтовый адрес организации 664003, Иркутская область, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Сухэ-Батора, 15
Ответственное должностное лицо Усова Полина Андреевна
Телефон: +8 (3952) 217226
Электронная почта: p.kudryavceva@govirk.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: Областное государственное казенное учреждение «Кадровый центр Иркутской области» Юридический адрес: 664003, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Киевская, д. 1 Почтовый адрес: 664003, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Киевская, д. 1 Адрес электронной почты: ogkukc_irk@mail.ru Телефон: 8(3952) 25-99-95 Контактное лицо Заказчика: Тугмитов Бэлигто Дамбаевич, тел.(3952) 38-10-14, e-mail: zakupki_kcio@mail.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2024 17:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 965 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242380828209438080100100880011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с Таблицей 2 Технического задания (Приложение № 1 к Контракту)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 2000 482.5 965000


Итого: 965000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 48250 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408345000017001
Номер позиции 202408345000017001000087


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Часть 3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

Часть 4. Проект контракта.docx

Часть 2. Описание объекта закупки (Техническое задание).docx

требования к содержанию инструкция.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт систем вентиляции, теплоснабжения, водоснабжения и канализации здания ОГБУСО "Усть-Илимский дом-интернат для престарелых и инвалидов "Лидер" по адресу: Иркутская обл., г.Усть-Илимск, Братское шоссе, 41/1
Оказание услуг по изготовлению сувенирной продукции (куртка-анорак, футболка, бейсболка)
Поставка медицинских изделий - Стол/кушетка массажный, с питанием от сети, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Оказание услуг по сопровождению и технической поддержке автоматизированной информационной системы "Доверие"
Поставка сканера и комплектующих к компьютерной технике
Поставка изделий медицинского назначения: наборов реагентов для анализатора Сobas 4800, имеющегося у Заказчика

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.