Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-03-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#76793231)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 1 224 300 рублей
Закупочная организация: МКУ ИРМО "СЕЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0834300022024000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА"
Адрес местонахождения организации Россия, 664511, Иркутская область, Иркутский район, с.Пивовариха, ул. Дачная, 8
Почтовый адрес организации Россия, 664511, Иркутская область, Иркутский район, с.Пивовариха, ул. Дачная, 8
Ответственное должностное лицо Дауркина Наталья Николаевна
Телефон: +8 (3952) 718010
Факс: +8 (3952) 718010
Электронная почта: zakaz_airmo@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.03.2024 15:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.03.2024 07:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 243 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643256120003400 л/с БИК 012520101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 224 300 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243382703338238270100100110011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 119А и (или) ул. Рабочего Штаба, 17

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000002 Пачка 3000 400 1200000
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000007 Пачка 30 810 24300


Итого: 1224300 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 122430 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, составленной по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013г. №1005 типовой форме на условиях, определяемых гражданским законодательством и статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403343001789001
Номер позиции 202403343001789001000011


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Часть 3. Обоснование НМЦК.xlsx

Часть 4. Проект контракта.doc

Часть 2. Техническое задание.docx

Часть 1. Требования к содержанию составу заявки инструкция_поставка.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Восстановление мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества - ремонт мемориала "Стена памяти"
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МАЦИТЕНТАН
Выполнение работ по переносу (демонтажу) самовольно размещенного движимого имущества (металлический гараж, забор, кладовые и иное движимое имущество) в Октябрьском округе города Иркутска
Поставка бумаги для нужд администрации РМО «Усть-Удинский район»
Поставка изделий медицинского назначения (Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные)
Поставка продуктов питания на 2024 год (горох и дрожжи)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.