Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-12-2023

Прочая закупка товаров, работ и услуг (Поставка бумаги для офисной техники) (#75161052)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 600 000 рублей
Организатор тендера: ГУ МВД РОССИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100269393123100280
Номер 100269393123100280
Дата и время размещения закупки 18.12.2023 06:29
Дата и время окончания подачи предложений 19.12.2023 06:29
Идентификационный код закупки 231380817104138080100100091810000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ГУ МВД РОССИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3808171041
КПП организации 380801001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ ЛИТВИНОВА, 15
Адрес электронной почты заказчика cfo38@mvd.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(395)221-62-36
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Прочая закупка товаров, работ и услуг (Поставка бумаги для офисной техники)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 600000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 26.12.2023
Срок действия контракта по 30.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрено в соответствии с гражданским законодательством РФ
Дополнительные условия согласно приложенного контракта и спецификации
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ согласно приложенного контракта и спецификации
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект контракта.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Иркутская обл, Иркутский р-н, село Пивовариха, ул Дорожная, д 29 согласно приложенного контракта и спецификации согласно приложенного контракта и спецификации
Ответственность сторон
Описание пункта
1 в соответствии с приложенным контрактом - раздел 7.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники
Дополнительное описание товара, работы, услуги согласно спецификации
Страна происхождения
Количество 1600 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 375.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 600000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "КАНЦЛИДЕР" (ИНН: 3808084790, КПП:502401001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 18.12.2023 09:17

Приложения

Проект контракта.doc
бумага 1.zip

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги холодного водоснабжения
Поставка жидкости охлаждающей
Изготовление табличек на кабинеты
Знаки почтовой оплаты
Поставка хозяйственно бытовых товаров
Оказание услуг с использованием экземпляров справочно-правовой системы "КонсультантПлюс" (услуги по адаптации и сопровождению) (закупка в сфере информационно-коммуникационных технологий)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.