Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-11-2023

Бланки (#74630897)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 10 770 рублей
Организатор тендера: ФКУ ИК-6 ГУФСИН РОССИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100159262123100222
Номер 100159262123100222
Дата и время размещения закупки 28.11.2023 07:05
Дата и время окончания подачи предложений 29.11.2023 07:05
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ ИК-6 ГУФСИН РОССИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3812062165
КПП организации 381201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Картавых Анастасия Анатольевна
Адрес организации 664058, ОБЛАСТЬ ИРКУТСКАЯ, ГОРОД ИРКУТСК, ул УЛИЦА БУЛАВИНА, д. 1
Адрес электронной почты заказчика 6_mts@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(395)230-05-53
Дополнительная контактная информация 300-553
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Бланки
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 10770.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 01.12.2023
Срок действия контракта по 29.03.2024
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Государственный заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в случае: поставки товара ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Государственного заказчика срок; неоднократного нарушения сроков поставки товара.
Дополнительные условия Изготовление бланков по образцу с Заказчиком
Бюджет за счет средств дополнительного бюджетного финансирования
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Карточка партнера
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект бланки.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
664058, ОБЛАСТЬ ИРКУТСКАЯ, ГОРОД ИРКУТСК, ул УЛИЦА БУЛАВИНА, д. 1 Не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до планируемой даты поставки (отгрузки), Поставщик обязан согласовать с Государственным заказчиком дату и время поставки (отгрузки) Товара посредством электронной почты: 6_mts@mail.ru. : поставщик в течение 2 (Двух) рабочих дней после заключения государственного контракта направляет на адрес Государственного заказчика: 6_mts@mail.ru информационное письмо с номером телефона ответственного по государственному контракту и адрес электронной почты для направления образцов бланков Государственного заказчика. Государственный заказчик передает образцы бланков в течение 2 (Двух) рабочих дней после получения информационного письма от Поставщика. В течение 10 (Десяти) рабочих дней после получения от Государственного заказчика образцов бланков Поставщик должен доставить бланки в адрес Государственного заказчика
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Контракту стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КНИГИ УЧЕТА, БУХГАЛТЕРСКИЕ ФОРМЫ, БЛАНКИ. КНИГИ УЧЕТА, БУХГАЛТЕРСКИЕ ФОРМЫ, БЛАНКИ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Бланк пропуск на вынос/вывоз материальных ценностей, формат А4, бумага 80 гр, печать 1+0
Страна происхождения Россия
Количество 1000 (шт.)
Цена за ед. руб. 1.75 (Не выше)
Стоимость, руб. 1750.00
2 Наименование товара (работ, услуг) КНИГИ УЧЕТА, БУХГАЛТЕРСКИЕ ФОРМЫ, БЛАНКИ. КНИГИ УЧЕТА, БУХГАЛТЕРСКИЕ ФОРМЫ, БЛАНКИ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Бланк пропуск на занос/завоз материальных ценностей, формат А4, бумага 80 гр, печать 1+0
Страна происхождения Россия
Количество 1000 (шт.)
Цена за ед. руб. 1.75 (Не выше)
Стоимость, руб. 1750.00
3 Наименование товара (работ, услуг) БЛАНК БУХГАЛТЕРСКИЙ. БЛАНК БУХГАЛТЕРСКИЙ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Бланк лицевой счет, формат А4, бумага 190 гр, печать 1+1
Страна происхождения Россия
Количество 1000 (шт.)
Цена за ед. руб. 5.52 (Не выше)
Стоимость, руб. 5520.00
4 Наименование товара (работ, услуг) БЛАНК БУХГАЛТЕРСКИЙ. ПРОЧЕЕ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Бланк накладная, формат А4, бумага 80 гр, печать 1+0
Страна происхождения Россия
Количество 1000 (шт.)
Цена за ед. руб. 1.75 (Не выше)
Стоимость, руб. 1750.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ГЛАЗКОВСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" (ИНН: 3849068526, КПП:384901001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 28.11.2023 09:16

Приложения

КП ГТ.jpg
Проект бланки.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка настенных часов
Поставка мешков для эвакуации документов для государственных нужд
Поставка строительных товаров
Выполнение работ по текущему ремонту помещений в здании Отдела МВД России по Топкинскому муниципальному округу
Техническое обслуживание автоматических систем пожарной безопасности в административном здании ФКУ ДСД "Дальний Восток"
Предрейсовый контроль тех. состояния автомобилей с обязательной отметкой в путевом листе и журнале

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.