Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-11-2023

Приобретение бумаги для оргтехники (Прочая закупка товаров, работ и услуг) (#74272682)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 599 877 рублей
Организатор тендера: ВОСТОЧНО-СИБИРСКОЕ ЛУ МВД РОССИИ НА ТРАНСПОРТЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100269304123100144
Номер 100269304123100144
Дата и время размещения закупки 15.11.2023 14:16
Дата и время окончания подачи предложений 17.11.2023 04:02
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ВОСТОЧНО-СИБИРСКОЕ ЛУ МВД РОССИИ НА ТРАНСПОРТЕ
ИНН организации 3812014524
КПП организации 381201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Токарев Руслан Сергеевич
Адрес организации Российская Федерация, 664005, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА ЧЕЛНОКОВА, ДОМ 20
Адрес электронной почты заказчика vsuvdt@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(395)263-26-10
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Приобретение бумаги для оргтехники (Прочая закупка товаров, работ и услуг)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 599877.45
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 20.11.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации а также возможность изменения и расторжения контракта - в случаях, предусмотренных ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ и нормами действующего гражданского законодательства Российской Федерации.
Дополнительные условия Контракт вступает в действие с даты подписания и действует до полного исполнения взятых на себя сторонами обязательств. Окончание срока действия Контракта не влечет за собой прекращение обязательств Сторон по нему, и не освобождает Стороны от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств Сторонами по Контракту.
Бюджет Федеральный бюджет. Лимиты бюджетных обязательств 2023 года. Код вида расходов (КВР) 244 Оплата за фактически оказанный объем услуг (фактически поставленное количество товара) производится в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней, с даты подписания Заказчиком документа о приемке оказанных услуг (поставленного товара), при отсутствии у Заказчика претензий и замечаний по объему и качеству оказанных услуг (поставленного товара), за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени), предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 календарных дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла бумага (Березка).doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Иркутск, ул Академика Образцова, д 10 в рабочее время и в рабочие дни Заказчика не позднее 17:00 часов (время иркутское ) по адресу доставки, указанному Заказчиком.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнителем (подрядчиком, поставщиком) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, исполнителем (подрядчиком, поставщиком), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063».
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. ПРОЧЕЕ
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с техническим заданием.
Страна происхождения Россия
Количество 2115 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 283.63 (Не выше)
Стоимость, руб. 599877.45
Закупка с фиксированной суммой контракта
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Запланирована
Информация предоставлена на: 15.11.2023 15:11

Приложения

бумага (Березка).doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поверка средств измерений
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля в филиале "Лесная сказка"
Работы по текущему ремонту
Услуги по специальной проверке и специальному исследованию кондиционера
Стирка белья
ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.