Объявление о закупке №100269304123100144
|
Номер
|
100269304123100144
|
Дата и время размещения закупки
|
15.11.2023 14:16
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
17.11.2023 04:02
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ВОСТОЧНО-СИБИРСКОЕ ЛУ МВД РОССИИ НА ТРАНСПОРТЕ
|
ИНН организации
|
3812014524
|
КПП организации
|
381201001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Токарев Руслан Сергеевич
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 664005, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА ЧЕЛНОКОВА, ДОМ 20
|
Адрес электронной почты заказчика
|
vsuvdt@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(395)263-26-10
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Приобретение бумаги для оргтехники (Прочая закупка товаров, работ и услуг)
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
599877.45
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
20.11.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
а также возможность изменения и расторжения контракта - в случаях, предусмотренных ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ и нормами действующего гражданского законодательства Российской
Федерации.
|
Дополнительные условия
|
Контракт вступает в действие с даты подписания и действует до полного исполнения взятых на себя сторонами обязательств. Окончание срока действия Контракта не влечет за собой прекращение
обязательств Сторон по нему, и не освобождает Стороны от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств Сторонами по Контракту.
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет. Лимиты бюджетных обязательств 2023 года. Код вида расходов (КВР) 244 Оплата за фактически оказанный объем услуг (фактически поставленное количество товара)
производится в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней, с даты подписания Заказчиком документа о приемке оказанных услуг (поставленного товара), при отсутствии у Заказчика претензий
и замечаний по объему и качеству оказанных услуг (поставленного товара), за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени), предусмотренных Постановлением Правительства
Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
3 календарных дня от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
бумага (Березка).doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Иркутск, ул Академика Образцова, д 10
|
|
в рабочее время и в рабочие дни Заказчика не позднее 17:00 часов (время иркутское ) по адресу доставки, указанному Заказчиком.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения
заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнителем (подрядчиком, поставщиком) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения
обязательств заказчиком, исполнителем (подрядчиком, поставщиком), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании
утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063».
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. ПРОЧЕЕ
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
В соответствии с техническим заданием.
|
Страна происхождения
|
Россия
|
Количество
|
2115 (ПАЧ.)
|
Цена за ед. руб.
|
283.63 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
599877.45
|
|
Закупка с фиксированной суммой контракта
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Запланирована
|
Информация предоставлена на: 15.11.2023 15:11
|