Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0234100000123000796 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка бумаги для аппаратов и приборов, кроме факса |
Цена предоставляемого коммерческого предложения должна быть действительна не менее 3 -х месяцев. В коммерческом предложении просим Вас указать: - страну происхождения; - дату и номер исходящего коммерческого предложения; - в ответ на какой запрос (дата и номер запроса цен) оно направляется; - цену за единицу товара и общую стоимость. Коммерческое предложение должно быть подписано руководителем и содержать печать организации. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
664007, Иркутская обл, Иркутск г, Декабрьских Событий ул, дом № 92 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Илюшина Елена Владимировна |
Адрес электронной почты |
IlyushinaEV@38.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8(395)2-26-84-95 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.09.2023 00:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.10.2023 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2023 - 10.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка бумаги для аппаратов и приборов, кроме факса |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Рулон | 1000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и документов об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара, а также иных документов, подтверждающих качество Товара. Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика. Цена настоящего Контракта включает в себя все расходы по планируемому выполнению Контракта с учетом всех налогов, и других обязательных платежей, а также стоимость упаковки, погрузку, расходы на доставку, разгрузку и подъем на этаж по адресу Заказчика/филиалов Заказчика транспортом и за счет средств Поставщика. |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке Товара. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется в течение 15 (пятнадцать) календарных дней с момента заключения Контракта. Адреса Заказчика/представителей Заказчика: г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 92. Тел: 8(3952)268-495 Ответственный за приемку: Заведующий хозяйством АХО Виноградова Маргарита Владимировна |
Приложения: | |
Запрос цен лента 2023.doc |
|
Запрос+цен+лента+2023+Out.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1510689 |