Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-10-2023

Запрос цены. Поставка бумаги для аппаратов и приборов, кроме факса (#73291379)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0234100000123000796 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0234100000123000796

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для аппаратов и приборов, кроме факса

Цена предоставляемого коммерческого предложения должна быть действительна не менее 3 -х месяцев. В коммерческом предложении просим Вас указать: - страну происхождения; - дату и номер исходящего коммерческого предложения; - в ответ на какой запрос (дата и номер запроса цен) оно направляется; - цену за единицу товара и общую стоимость. Коммерческое предложение должно быть подписано руководителем и содержать печать организации.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

664007, Иркутская обл, Иркутск г, Декабрьских Событий ул, дом № 92

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Илюшина Елена Владимировна

Адрес электронной почты

IlyushinaEV@38.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8(395)2-26-84-95
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.09.2023 00:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.10.2023 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2023 - 10.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка бумаги для аппаратов и приборов, кроме факса



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Рулон 1000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и документов об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара, а также иных документов, подтверждающих качество Товара. Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика. Цена настоящего Контракта включает в себя все расходы по планируемому выполнению Контракта с учетом всех налогов, и других обязательных платежей, а также стоимость упаковки, погрузку, расходы на доставку, разгрузку и подъем на этаж по адресу Заказчика/филиалов Заказчика транспортом и за счет средств Поставщика.

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке Товара. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется в течение 15 (пятнадцать) календарных дней с момента заключения Контракта. Адреса Заказчика/представителей Заказчика: г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 92. Тел: 8(3952)268-495 Ответственный за приемку: Заведующий хозяйством АХО Виноградова Маргарита Владимировна
Приложения:

Запрос цен лента 2023.doc

Запрос+цен+лента+2023+Out.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1510689

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (кресло-стулья с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП) для обеспечения в 2023 году
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (кресло-стулья с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП) для обеспечения в 2023 году
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оборудования
Запрос цены. Услуги по чистке и уборке прочие
Запрос цены. Оказание услуг по получению (в части приемки по отдельным видам работ, услуг), хранению иммунобиологических лекарственных препаратов, приобретаемых министерством здравоохранения Иркутской области за счет средств областного бюджета (для проведения профилактических прививок детям групп риска), доставке иммунобиологических лекарственных препаратов в медицинские организации.
Запрос цены. на выполнение работ по ремонту кресел-колясок с электроприводом в 2023 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.