Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-09-2023

Поставка папок для документов (индивидуального изготовления) для нужд ГУ МВД России по Иркутской области (#73283544)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 20 700 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100180493123101311
Номер 100180493123101311
Дата и время размещения закупки 29.09.2023 10:03
Дата и время окончания подачи предложений 30.09.2023 10:03
Идентификационный код закупки 231380822504038080100100000000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 3808225040
КПП организации 380801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Семенов Алексей Сергеевич
Адрес организации 664003, ОБЛАСТЬ ИРКУТСКАЯ, Г. ИРКУТСК, ул УЛ. ФУРЬЕ, д. Д.14
Адрес электронной почты заказчика pbazanov3@mvd.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(395)221-64-13
Дополнительная контактная информация 89041388148 Базанов Павел Михайлович
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка папок для документов (индивидуального изготовления) для нужд ГУ МВД России по Иркутской области
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 20700.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 02.10.2023
Срок действия контракта по 31.10.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации 1. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, в следующих случаях: - поставки товаров ненадлежащего качества, с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Заказчика срок - нарушения сроков поставки товаров. 2. Поставщик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, в соответствии с действующим законодательством. 3. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта если в ходе исполнения контракта установлено, что Поставщик и (или) поставляемый товар не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии указанным требованиям, что позволило ему стать победителем определения Поставщика. 4. Поставка товара осуществляется в строгом соответствии с техническим заданием (Приложение к закупочной сессии).
Дополнительные условия К участнику закупки устанавливаются единые требования, предусмотренные ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ ("О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Подача заявки участником закупки подтверждает его соответствие вышеуказанным требованиям.
Бюджет Федеральный ЛБО 2023
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 03.10.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Спецификация поставляемого товара
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Документы для Березки.rar
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Иркутск, ул Фурье, д 14
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ПАПКА ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ. Папка для документов А4 индивидуального изготовления
Дополнительное описание товара, работы, услуги Папка для документов индивидуального изготовления. Размер 550х350мм в развернутом виде, в собранном 250х350мм. Материал: кожзам, внутри бархат. Установка металлических уголков. Оформление: шильд с гербом, тиснение фольгой в 3 местах (на каждой папке разное), изготовление клише 5 штук. Разработка макетов.
Страна происхождения
Количество 3 (шт.)
Цена за ед. руб. 6900.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 20700.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "БТК" (ИНН: 3811170753, КПП:384901001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 29.09.2023 11:10

Приложения

КП папки 2909_230929_145649.pdf
Документы для Березки.rar

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

МАРКИ
Поставка расходных материалов, применяемых в медицинских целях
На поставку лекарственных препаратов для медицинского применения (для ЛПУ ФКУЗ «МСЧ МВД России по г. Москве» в 2023 году (Д. № 53)
Услуги по организации участия 1 (одного) представителя Заказчика в стратегической сессии по вопросам развития Роскомнадзора, проводимой 23 октября 2023 г., и в XXII отраслевом форуме «Регулирование в сфере инфокоммуникационных технологий. СПЕКТР-2023», проводимом 24-25 октября 2023 года, по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский район, пос. Эстосадок, наб. Лаванда, д. 6, Многофункциональный комплекс «Роза Холл»
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ. Незамерзающая жидкость для стеклоомывателей транспортных средств (зимняя)
Оказание услуг по оценке рыночной стоимости арендной ставки за 1 кв.м. площади для размещения вендинговых аппаратов в помещениях Управления Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.