Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-09-2023

Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГУ МВД России по Иркутской области (Прочая закупка товаров, работ, услуг) (#73012757)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 5 009 684 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД России по Иркутской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0834100000223000050
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГУ МВД России по Иркутской области (Прочая закупка товаров, работ, услуг)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ. ФУРЬЕ, Д.14
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ. ФУРЬЕ, Д.14
Ответственное должностное лицо Меленевская Людмила Юрьевна
Телефон: 7-3952-212165
Электронная почта: ooz_chiso38@mvd.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2023 14:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2023 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 231380822504038080100100430471712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 1. г. Усть-Илимск, ул. Декабристов, 2 - 390 пачек; 2. г. Братск, проспект Индустриальный, 9А - 1 120 пачек; 3. г. Тулун, ул. Суворова, 13 – 342 пачки.; 4. г. Зима, ул. Подаюрова, 4 -315 пачек; 5. п. Залари, ул. Ленина, 14 -230 пачек.; 6. г. Черемхово, ул. Ленина, 31 – 418 пачек; 7. п. Пивовариха, ул. Дорожная, д. 29 -9 943 пачки. в соответствии с описанием объекта закупки Приложение №1 к извещению

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 12758 392.67 5009683.86


Итого: 5009683.86 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 500968.386 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта требования к нему указаны в приложении № 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению», к извещению об осуществлении закупки.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202308341000002001
Номер позиции 202308341000002001000079


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2. 47-ЭА Обоснование НМЦК.doc

Приложение 4. 47-ЭА Проект ГК.doc

Приложение 1. 47-ЭА Описание объекта закупки.docx

Приложение 3. 47-ЭА Требования к заявке.doc

О банк счетах.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка нефтепродуктов
Изготовление наградных бланков, адресных папок, поздравительных открыток
Уголь бурый рядовой (лигнит)
Поставка реагентов для отделения переливания крови на 2023 год
Поставка подарочных сертификатов для награждения победителей конкурса "Дом в котором я живу"
Поставка посуды (закупка №5)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.