Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-09-2023

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров (ежедневники) (#72826730)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Братск
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0234100000123000588 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0234100000123000588

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров (ежедневники)

Цена предоставляемого коммерческого предложения должна быть действительна не менее 3 -х месяцев. В коммерческом предложении просим Вас указать: - страну происхождения; - дату и номер исходящего коммерческого предложения; - в ответ на какой запрос (дата и номер запроса цен) оно направляется; - цену за единицу товара и общую стоимость. Коммерческое предложение должно быть подписано руководителем и содержать печать организации.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

664007, Иркутская обл, Иркутск г, Декабрьских Событий ул, дом № 92

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Усова Олеся Александровна

Адрес электронной почты

oa.usova@38.sfr.gov.ru, oa.usova@ro38.fss.ru

Номер контактного телефона

8(395)2-26-84-95
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.09.2023 00:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.09.2023 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2023 - 10.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка канцелярских товаров (ежедневники)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 186
Штука 1117
Штука 159
Штука 60


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и документов об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара. Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика. Цена настоящего Контракта включает в себя все расходы по планируемому выполнению Контракта с учетом всех налогов, и других обязательных платежей, а также стоимость упаковки, погрузку, расходы на доставку, разгрузку и подъем на этаж по адресу Заказчика/представителей Заказчика транспортом и за счет средств Поставщика. Цена настоящего Контракта включает в себя все расходы по планируемому выполнению Контракта с учетом всех налогов, пошлин и других обязательных платежей, а также стоимость упаковки, расходов на погрузку, разгрузку подъем на этаж по адресу Заказчика и п Заказчика доставку транспортом и за счет средств Поставщика.

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлено.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не установлено.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения Контракта. Поставка Товара осуществляется Поставщиком по адресам Заказчика/представителей Заказчика с предварительным уведомлением по телефонам, указанным в Приложении № 1 к запросу цен. Поставка производится по адресам в рабочие дни пн.,вт.,ср.,чт. с 9.00 – 18.00, пятница с 9.00-16.45, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45. в г. Братск, г. Усть-Илимск, г. Усть-Кут, Железногорск-Илимский поставка производится в рабочие дни с пн.,вт.,ср.,чт. С 9.00 – 17.00, пятница с 9.00-16.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45. Дата и время поставки должно быть заранее согласовано с Заказчиком.
Приложения:

Спецификация Ежедневники 2023.docx

Запрос цен - 617, 126н - 2 2023.doc Ежедневники.doc

Запрос цен Ежедневники 2023.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1476335

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по ремонту уличного освещения проезда мкр.Мирный
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для пациентов с диагнозом сахарный диабет за счет средств бюджета автономного округа по программе САХАРНЫЙ ДИАБЕТ на 2024 год
Запрос цены. Поставка тест-полосок для определения содержания глюкозы в крови для обеспечения пациентов, страдающих сахарным диабетов в 2024 году за счет средств бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа
Запрос цены. Наименование объекта закупки Поставка медицинских изделий для пациентов с диагнозом сахарный диабет за счет средств бюджета автономного округа на 2024 год
Запрос цены. Оказание услуг по созданию рекламного видеоролика о туристско-рекреационных возможностях Иркутской области
Запрос цены. Поставка календарей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.