Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-08-2023

Поставка бумаги для офисной техники (белая) для нужд ГУ МВД России по Иркутской области (#72434452)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 482 120 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100180493123101208
Номер 100180493123101208
Дата и время размещения закупки 15.08.2023 04:10
Дата и время окончания подачи предложений 16.08.2023 04:10
Идентификационный код закупки 231380822504038080100100000000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 3808225040
КПП организации 380801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Семенов Алексей Сергеевич
Адрес организации 664003, ОБЛАСТЬ ИРКУТСКАЯ, Г. ИРКУТСК, ул УЛ. ФУРЬЕ, д. Д.14
Адрес электронной почты заказчика pbazanov3@mvd.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(395)221-64-13
Дополнительная контактная информация 89041388148 Базанов Павел Михайлович
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги для офисной техники (белая) для нужд ГУ МВД России по Иркутской области
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 482120.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 16.08.2023
Срок действия контракта по 29.09.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации 1. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, в следующих случаях: - поставки товаров ненадлежащего качества, с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Заказчика срок - нарушения сроков поставки товаров. 2. Поставщик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, в соответствии с действующим законодательством. 3. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта если в ходе исполнения контракта установлено, что Поставщик и (или) поставляемый товар не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии указанным требованиям, что позволило ему стать победителем определения Поставщика. 4. Поставка товара осуществляется в строгом соответствии с техническим заданием (Приложение к закупочной сессии).
Дополнительные условия К участнику закупки устанавливаются единые требования, предусмотренные ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ ("О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Подача заявки участником закупки подтверждает его соответствие вышеуказанным требованиям.
Бюджет Федеральный ЛБО 2023
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Спецификация поставляемого товара
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Документы для березки (Бумага офисная).rar
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Иркутская обл, Иркутский р-н, село Пивовариха, ул Дорожная, д 29
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. бумаги для офисной техники (белая)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Количество листов в пачке, шт. e500* Марка бумаги не ниже С* Номинальная масса бумаги площадью 1м2, г >72 и d80* Формат А4 Цветность Белая Белизна по CIE 140-150*
Страна происхождения
Количество 1418 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 340.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 482120.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "КАНЦЛИДЕР" (ИНН: 3808084790, КПП:502401001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 15.08.2023 10:52

Приложения

КП ЦХИСО3 КЛ.pdf
Документы для березки (Бумага офисная).rar

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проведение предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств
Определение рыночной стоимости объекта
Поставка электротоваров (Лампа галогенная NARVA H4 12V-60/55W)
Бланочная продукция, 1 шт
Поставка конвертов почтовых бумажных для обеспечения государственных нужд Управления Федерального казначейства по Республике Алтай
Канцелярские товары

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.