Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-11-2012

На поставку канцелярии для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Иркутска детский сад №33 (#7124366)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 16 487 рублей
Закупочная организация: МБДОУ Г. ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД №33
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0334300219712000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад №33
Наименование заказа: на поставку канцелярии для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Иркутска детский сад №33

Контактная информация по проведению тендера

Организация муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад №33
Адрес места нахождения Российская Федерация, 664020, Иркутская обл, Иркутск г, улица Новаторов, 24А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 664020, Иркутская обл, Иркутск г, улица Новаторов, 24А, -
Контактное лицо Константинова Светлана Петровна
Телефон: 7-3952-473089
Факс: 7-3952-472671
Электронная почта: bodom66@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 664020, Иркутская обл, Иркутск г, улица Новаторов, 24А, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.11.2012 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена в виде файла к извещению на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.11.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 664020, Иркутская обл, Иркутск г, улица Розы Люксембург 174, каб 16 -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2103000 Бумага и бумажная основа для технических целей
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Начальная (Максимальная) цена контракта 16487.3 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Архивная папка-регистратор Архивная папка-регистратор имеет специальное износостойкое покрытие с декоративной фактурой, что гарантирует длительный срок использования, предназначена для хранения документов формата А4. Окантована защитными металлическими уголками, предотвращающими ее от износа. Специальный арочный механизм и конструкция папки удерживает ее в закрытом виде в шкафу, на столе и на весу. Имеет прозрачный кармашек и бумажный стикер для маркировки. Папка собрана и готова к использованию.Количество поставляемого товара 80 шт.Бумага Бумага категории качества С. Обладает высокой степенью белизны и однородностью массы. Применяется для изготовления бланков, графиков, отчетов. Предназначена для любых копировальных и печатающих устройств. Применение: копиры, лазерные, струйные и матричные принтеры, факсовые аппараты, пишущие машинки. Для офсетной печати. Пачка - 500 листов, формат А4.Количество поставляемого товара 50 шт.Мультифоры Файл из полипропиленовой пленки с универсальной боковой перфорацией. Подходит для использования в папках с арочным и кольцевым механизмом и со скоросшивателем. Толщина пленки не менее 0,045мм. Предназначена для документов формата А4.Количество поставляемого товара 1000шт.Планшет с верхним зажимом Папка-планшет изготовлена из жесткого пластика. Металлический зажим надежно фиксирует листы. Папка используется для работы с бумагами в дороге, в поездках, удобна для письма "на весу". Папка также применяется для подготовки и хранения текстов выступлений, речей, официальных приветствий. Для документов формата А4. Количество поставляемого товара 20 шт.Папка-скоросшиватель Папка-скоросшиватель с прозрачным верхним листом. Для бережного хранения перфорированных документов А4. Изготовлена из плотного пластика (толщина – не менее 180 мкр). Яркие насыщенные цвета. Усиленный пластиковый корешок с индексной полосой для размещения информации. Количество поставляемого товара 100 шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Договора включает в себя стоимость Товара, НДС (в случае, если Поставщик является плательщиком НДС) и другие обязательные платежи (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и сборов), то есть является конечной.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад №33
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 664020, Иркутская обл, Иркутск г, улица Новаторов, 24А, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 15 дней со дня подписания Договора.
Источник финансирования заказа бюджет г. Иркутска, субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик оплачивает поставленный товар в соответствии со спецификаций в течение 40 (сорока) календарных дней со дня предоставления Поставщиком счета на оплату при наличии подписанного Поставщиком и Заказчиком акта приема-передачи Товара. Оплата Товара производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Днем оплаты считается день списания денежных средств с лицевого счета Заказчика.

Документация


  • Канцелярия.zip

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4730922
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Право заключения гражданско-правового договора на поставку детской молочной смеси
    Оказание услуг по созданию системы защиты персональных данных для нужд ФГБУЗ ЦМСЧ № 28 ФМБА России.
    Поставка химических реактивов (101)
    Поставка столов разделочных пищевых с бортом для МБОУ "Лицей № 1" г.Усолье-Сибирское в 2012 году.
    Право заключения гражданско-правового договора на поставку лекарственных препаратов (Аминокислоты для парентерального питания)
    Услуги по перевозке работников по территории аэропорта.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.