Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0334300219712000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад №33
Наименование заказа: на поставку канцелярии для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Иркутска детский сад №33
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад №33
Адрес места нахождения Российская Федерация, 664020, Иркутская обл, Иркутск г, улица Новаторов, 24А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 664020, Иркутская обл, Иркутск г, улица Новаторов, 24А, -
Контактное лицо Константинова Светлана Петровна
Телефон: 7-3952-473089
Факс: 7-3952-472671
Электронная почта: bodom66@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 664020, Иркутская обл, Иркутск г, улица Новаторов, 24А, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.11.2012 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена в виде файла к извещению на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.11.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 664020, Иркутская обл, Иркутск г, улица Розы Люксембург 174, каб 16 -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2103000 Бумага и бумажная основа для технических целей
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Начальная (Максимальная) цена контракта 16487.3 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Архивная папка-регистратор Архивная папка-регистратор имеет специальное износостойкое покрытие
с декоративной фактурой, что гарантирует длительный срок использования, предназначена для хранения документов формата А4. Окантована защитными металлическими уголками, предотвращающими ее от
износа. Специальный арочный механизм и конструкция папки удерживает ее в закрытом виде в шкафу, на столе и на весу. Имеет прозрачный кармашек и бумажный стикер для маркировки. Папка собрана и
готова к использованию.Количество поставляемого товара 80 шт.Бумага Бумага категории качества С. Обладает высокой степенью белизны и однородностью массы. Применяется для изготовления бланков,
графиков, отчетов. Предназначена для любых копировальных и печатающих устройств. Применение: копиры, лазерные, струйные и матричные принтеры, факсовые аппараты, пишущие машинки. Для офсетной
печати. Пачка - 500 листов, формат А4.Количество поставляемого товара 50 шт.Мультифоры Файл из полипропиленовой пленки с универсальной боковой перфорацией. Подходит для использования в папках с
арочным и кольцевым механизмом и со скоросшивателем. Толщина пленки не менее 0,045мм. Предназначена для документов формата А4.Количество поставляемого товара 1000шт.Планшет с верхним зажимом
Папка-планшет изготовлена из жесткого пластика. Металлический зажим надежно фиксирует листы. Папка используется для работы с бумагами в дороге, в поездках, удобна для письма "на весу". Папка
также применяется для подготовки и хранения текстов выступлений, речей, официальных приветствий. Для документов формата А4. Количество поставляемого товара 20 шт.Папка-скоросшиватель
Папка-скоросшиватель с прозрачным верхним листом. Для бережного хранения перфорированных документов А4. Изготовлена из плотного пластика (толщина – не менее 180 мкр). Яркие насыщенные цвета.
Усиленный пластиковый корешок с индексной полосой для размещения информации. Количество поставляемого товара 100 шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Договора включает в себя стоимость Товара, НДС (в случае, если Поставщик является плательщиком НДС) и другие обязательные платежи (расходы на перевозку, страхование, уплату
таможенных пошлин, налогов и сборов), то есть является конечной.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад №33
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 664020, Иркутская обл, Иркутск г, улица Новаторов, 24А, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 15 дней со дня подписания Договора.
Источник финансирования заказа бюджет г. Иркутска, субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик оплачивает поставленный товар в соответствии со спецификаций в течение 40 (сорока) календарных дней со дня
предоставления Поставщиком счета на оплату при наличии подписанного Поставщиком и Заказчиком акта приема-передачи Товара. Оплата Товара производится Заказчиком путем перечисления денежных средств
на расчетный счет Поставщика. Днем оплаты считается день списания денежных средств с лицевого счета Заказчика.
Документация
Канцелярия.zip
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4730922
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения гражданско-правового договора на поставку детской молочной смесиОказание услуг по созданию системы защиты персональных данных для нужд ФГБУЗ ЦМСЧ № 28 ФМБА России. Поставка химических реактивов (101)Поставка столов разделочных пищевых с бортом для МБОУ "Лицей № 1" г.Усолье-Сибирское в 2012 году.Право заключения гражданско-правового договора на поставку лекарственных препаратов (Аминокислоты для парентерального питания) Услуги по перевозке работников по территории аэропорта.