Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-12-2022

Поставка бумаги для офисной техники (#67128692)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 93 793 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100073453122100060
Номер 100073453122100060
Дата и время размещения закупки 05.12.2022 08:07
Дата и время окончания подачи предложений 05.12.2022 10:07
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3808114653
КПП организации 381201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Жердев Виктор Петрович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика 38_upr@rosreestr.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(395)245-02-92
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги для офисной техники
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 93792.60
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 06.12.2022
Срок действия контракта по 30.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством в порядке, установленном ст. 95 Закона №44-ФЗ.
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект контракта ед.поставщик.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Иркутск, ул Академическая, д 70 Склад Заказчика пн.-чт. с 08:00 до 17:00; пт. с 08:00 до 16:00
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, установленных контрактом Поставщик уплачивает Заказчику пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере 1/300 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Поставщиком. Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы – 10 (десять) процентов цены Контракта.
2 В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств по настоящему Контракту Поставщик вправе потребовать уплату неустойки (пеней) в размере 1/300 ключевой ставки Центрального Банка РФ, от суммы, действующей на день уплаты неустойки за каждый день неисполнения или ненадлежащего исполнения указанных обязательств от суммы просроченного платежа. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде суммы – 1000 (одна тысяча) рублей.
3 Уплата неустойки не освобождает Стороны от исполнения обязательств по настоящему Контракту или устранения нарушений, если иное не предусмотрено действующим законодательством РФ.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Формат – A4; Марка бумаги – не ниже С; Кол-во листов в пачке – 500 штука.
Страна происхождения
Количество 220 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 426.33 (Не выше)
Стоимость, руб. 93792.60
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 05.12.2022 09:24

Приложения

Обоснование НМЦК_Бумага А4.xls
Проект контракта ед.поставщик.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Рамки для грамот
Щит управления
Оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств ЛоП на ст. Мариинск ЛО МВД России на ст. Ачинск
Пиломатериал
БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
Поставка аккумуляторов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.