Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-11-2022

Поставка канцелярских товаров для нужд ГУ МВД России по Иркутской области. (#66274132)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100180493122101176
Номер 100180493122101176
Дата и время размещения закупки 03.11.2022 10:27
Дата и время окончания подачи предложений 03.11.2022 12:27
Идентификационный код закупки 221380822504038080100100040000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 3808225040
КПП организации 380801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Семенов Алексей Сергеевич
Адрес организации 664003, ОБЛАСТЬ ИРКУТСКАЯ, Г. ИРКУТСК, ул УЛ. ФУРЬЕ, д. Д.14
Адрес электронной почты заказчика PBazanov3@mvd.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(395)221-64-13
Дополнительная контактная информация 89041388148 - Базанов Павел
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров для нужд ГУ МВД России по Иркутской области.
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 1327.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 03.11.2022
Срок действия контракта по 30.11.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, в следующих случаях: - поставки товаров ненадлежащего качества, с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Заказчика срок - нарушения сроков поставки товаров. • Поставщик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, в соответствии с действующим законодательством. • Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта если в ходе исполнения контракта установлено, что Поставщик и (или) поставляемый товар не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии указанным требованиям, что позволило ему стать победителем определения Поставщика. 4. Поставка товара осуществляется в строгом соответствии с техническим заданием (Приложение к закупочной сессии).
Дополнительные условия К участнику закупки устанавливаются единые требования, предусмотренные ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ ("О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Подача заявки участником закупки подтверждает его соответствие вышеуказанным требованиям.
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 03.11.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Спецификация поставляемого товара
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла Техническое задание на поставку канцелярских товаров для ОДиР.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Иркутск, ул Фурье, д 14
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БЛОКИ ДЛЯ ЗАПИСЕЙ НЕКЛЕЙКИЕ. Канцелярский блок для записей 90х90х90 белый в упаковке.
Страна происхождения
Количество 1 (упак.)
Цена за ед. руб. 270.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 270.00
2 Наименование товара (работ, услуг) МАРКЕРЫ. Канцелярский маркер-выделитель розовый 5 мм
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 28.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 56.00
3 Наименование товара (работ, услуг) МАРКЕРЫ. Канцелярский маркер-выделитель оранжевый 5 мм
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 28.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 56.00
4 Наименование товара (работ, услуг) МАРКЕРЫ. Канцелярский маркер-выделитель оранжевый 5 мм
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 28.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 56.00
5 Наименование товара (работ, услуг) НОЖНИЦЫ КАНЦЕЛЯРСКИЕ. Ножницы канцелярские 190 мм Hatber MOTION
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 172.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 172.00
6 Наименование товара (работ, услуг) НОЖИ КАНЦЕЛЯРСКИЕ. Нож канцелярский 18 мм HatberX-BLADE PUSH-LOCK
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 60.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 60.00
7 Наименование товара (работ, услуг) БЛОКИ ДЛЯ ЗАПИСЕЙ НЕКЛЕЙКИЕ. Канцелярский блок липкий 51х76 100 листов Hatber Пастель желтая
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 42.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 42.00
8 Наименование товара (работ, услуг) БЛОКИ ДЛЯ ЗАПИСЕЙ НЕКЛЕЙКИЕ. Канцелярский блок липкий 76х102 100 листов Hatber Пастель желтая
Страна происхождения
Количество 1 (100 ШТ.)
Цена за ед. руб. 70.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 70.00
9 Наименование товара (работ, услуг) БЛОКИ ДЛЯ ЗАПИСЕЙ НЕКЛЕЙКИЕ. Канцелярский блок липкий закладки-разделители 44х12 неон 20 листов пластиковые 5 цветов
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 89.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 89.00
10 Наименование товара (работ, услуг) БЛОКИ ДЛЯ ЗАПИСЕЙ НЕКЛЕЙКИЕ. Канцелярский блок липкий закладки-разделители неон 100 листов пластиковые 5 цветов
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 106.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 212.00
11 Наименование товара (работ, услуг) ЛАСТИКИ. Канцелярский ластик Factis белый скошенный
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 37.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 74.00
12 Наименование товара (работ, услуг) ТОЧИЛКИ. Точилка канцелярская металлическая с 1 отверстием
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 34.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 34.00
13 Наименование товара (работ, услуг) КАРАНДАШИ. Канцелярский карандаш черный грифель пластиковый с ластиком Hatber зеленый Lite шестигранный корпус с ластиком заточенный
Страна происхождения
Количество 6 (шт.)
Цена за ед. руб. 11.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 66.00
14 Наименование товара (работ, услуг) УПАКОВКА, ЁМКОСТИ, ПАКЕТЫ. Пакет – майка для переноски 28х49 16 мк
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 4.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 4.00
15 Наименование товара (работ, услуг) ЛИНЕЙКИ. Канцелярская линейка пластиковая 20 см, прозрачная с тонировкой
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 32.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 32.00
16 Наименование товара (работ, услуг) СКОБЫ ДЛЯ СТЕПЛЕРА. Скобы N10/107 DOLCE COSTO по 1000 шт. в упаковке
Страна происхождения
Количество 1 (упак.)
Цена за ед. руб. 34.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 34.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "КНИЖНЫЙ МИР" (ИНН: 3849080668, КПП:384901001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 03.11.2022 11:26

Приложения

Техническое задание на поставку канцелярских товаров для ОДиР.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров для нужд ГУ МВД России по Иркутской области.
Поставка ерш для туалета для нужд ГУ МВД России по Иркутской области
Кабинетная табличка
Поставка канцелярских товаров для нужд ГУ МВД России по Иркутской области.
Посуда
Посуда для кухни

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.