Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-11-2022

Поставка офисной бумаги формата А4 (#66159662)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 20 000 рублей
Организатор тендера: ФКУ ЦИТОВ ГУФСИН РОССИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100067240122100073
Номер 100067240122100073
Дата и время размещения закупки 31.10.2022 05:28
Дата и время окончания подачи предложений 31.10.2022 07:28
Идентификационный код закупки 221380805179538110100100250340000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ ЦИТОВ ГУФСИН РОССИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3808051795
КПП организации 381101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Чумаков Юрий Леонидович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика citov@38.fsin.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(395)226-82-03
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) поставка офисной бумаги формата А4
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 20000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 08.11.2022
Срок действия контракта по 31.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В случае расторжения Контракта в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта другая Сторона вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла проект ГК бумага.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Иркутск, ул Пискунова, д 146/61 в течение 10 календарных дней с момента заключения контракта
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСА. Офисная бумага писчая формата А4 (500 листов в пачке)
Страна происхождения
Количество 1 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 320.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 320.00
2 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Офисная бумага формата А4 (500 листов в пачке)
Страна происхождения
Количество 60 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 328.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 19680.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Закупка не состоялась
Информация предоставлена на: 31.10.2022 09:32

Приложения

НМЦК бумага.xlsx
проект ГК бумага.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Прочая закупка товаров, работ и услуг (Поставка расходных материалов для лаборатории ДНК-анализа)
Выполнение работ по текущему ремонту секционных ворот
Поставка хозяйственных товаров
Канцелярские товары
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем охранно-пожарной сигнализации (ОПС), автоматической пожарной сигнализации (АПС), тревожной сигнализации (ТС), системы автоматического пожаротушения (АСПТ)
УСЛУГИ СИСТЕМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.